Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52583

Здравствуйте. Срочно нужна помощь с поиском литературы для дипломной работы на тему "Развитие речи обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения при работе над характеристикой литературных персонажей". Нужно не менее 12 источников. Заранее спасибо!
Ответ [2024-06-10 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Аблялимова Д.Р. Методика развития связной речи младших школьников на уроках литературного чтения // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2. – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38512849 (дата обращения: 10.06.2024). – Доступ после регистрации.
2. Антонова М.А. Развитие связной речи на уроках литературного чтения у младших школьников // Молодой ученый. – 2023. – № 4 (451). – С. 149-152. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/451/99456/ (дата обращения: 10.06.2024).
3. Ахметзянова Ф.Ш. Развитие речи и творческих способностей обучающихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения с элементами исследования // Академическая публицистика : электрон. журн. – 2020. – № 7. – С. 99-108. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2020-07.pdf#page=99 (дата обращения: 10.06.2024).
4. Бабичева Е.Л. Развитие речи учащихся при изучении функционально-смысловых типов речи на уроках литературного чтения в начальных классах / Е. Л. Бабичева, У. А. Николотова // Педагогический институт имени В. Г. Белинского: традиции и инновации : материалы IХ Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 84-летию Пед. ин-та им. В. Г. Белинского Пензенского гос. ун-та. – Пенза : ПГУ, 2023. – С. 13-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГУ. URL: https://ppi.pnzgu.ru/files/ppi.pnzgu.ru/sborniki_konferenciy/surina_sb_pedagogicheskiy_institut_imeni_v__g__belinskogo_2023.pdf#page=13 (дата обращения: 10.06.2024).
5. Баронина А.А. Умение младших школьников анализировать образ литературного героя на уроках чтения // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 47-50. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41544748_79261605.pdf#page=47 (дата обращения: 10.06.2024).
6. Гребенщикова Е.М. Развитие устной речи младших школьников на уроках литературного чтения // Аллея науки : электрон. журн. – 2020. – Т. 2, №. 6. – С. 851-855. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/1June2020/RAZVITIE%20USTNOY%20REChI%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20NA%20UROKAH%20LITERATURNOGO%20ChTENIYa.pdf (дата обращения: 10.06.2024).
7. Дуракова Н.И. Развитие устной речи на уроках литературного чтения в начальной школе // Педагогика и психология : перспективы развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2021. – С. 30-31. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/780/Action780-555378.pdf (дата обращения: 10.06.2024).
8. Забусова Е.И. Работа над развитием речи учащихся на уроках литературного чтения / Е. И. Забусова, О. В. Першина, В. В. Толмачева // Символ науки. – 2021. – № 11/2. – С. 77-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-nad-razvitiem-rechi-uchaschihsya-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 10.06.2024).
9. Киселева Ю.А. К проблеме влияния сказки как литературного жанра на развитие речи младших школьников / Ю. А. Киселева, С. В. Юртаев // Инновации в науке: пути развития : сб. материалов XII Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 112-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте Когнитус. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2020/10/Sbornik-12-NPK_Innovatsii-v-nauke.pdf (дата обращения: 10.06.2024).
10. Киселева Ю.А. Работа по развитию речи учащихся начальной школы на уроках литературного чтения // Образование и наука в современных реалиях : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/603/Action603-486209.pdf (дата обращения: 10.06.2024).
11. Мамедова Л.В. Методы исследования развития речи младших школьников на уроках литературного чтения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2020. – № 12. – С. 123-126. – Электронная копия доступна в ИПС. URL: https://scholar.archive.org/work/hcewrqgsrvd5ndwt3kwlaba46e/access/wayback/http://nauteh-journal.ru/files/88a4c3df-5a3f-4ff1-92f2-470bd0fb1060 (дата обращения: 10.06.2024).
12. Товчигречко О.В. Влияние работы с текстом на уроках литературного чтения на развитие речи младших школьников // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 106-107. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/774/Action774-554535.pdf (дата обращения: 10.06.2024).
13. Яковлева А.О. Проблема речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвящ. памяти В. И. Даля. – Красноярск, 2022. – Т. 2. – С. 132-134. – Электронная копия сборника доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.06.2024).