Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 25532, 25832, 44798, 7462, 16345, 22015, 25911 и 49856 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Богатова С.М. Концепт house в английской лингвокультуре на примере романа В.Вульф "Миссил Дэллоуэй" // Вопросы лингвистики и лингводидактики : концепт, культура, компетенция. – Омск, 2004. – С. 28-37.
2. Борисенко Н.А. Сравнительный анализ концепта «Любовь» в картинах мира США и Испании // Приволжский научный вестник. – 2011. – № 2 (2). – С. 55-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-kontsepta-lyubov-v-kartinah-mira-ssha-i-ispanii (дата обращения: 12.02.2024).
3. Бугаев Е.В. Анализ концепта "любовь" на материале американской любовной прозы // Вопросы лингвистики и переводоведения: опыт начинающих исследователей. – Брянск, 2019. – С. 127-131.
4. Салахова Р.Р. Концепт «семья» в современных американских СМИ // XVII Акмуллинские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 2-3 дек. 2022. – Уфа, 2022. – Т. 2. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_50017547_22676522.pdf#page=226 (дата обращения: 12.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Тецкая Л.Н. Концепт «Семья» в американской лингвокультуре / Л.Н. Тецкая, Л.А. Заворуева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – № 3. – С. 146-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-semya-v-amerikanskoy-lingvokulture (дата обращения: 12.02.2024).
6. Филистова Н.Ю. Вербальная репрезентация концептов "love" и "dream" (на материале романа Ф.С. Фицджеральда "The Great Gatsby") / Н.Ю. Филистова, Ф.З. Кафарова // Нижневартовский филологический вестник. – 2019. – № 2. – С. 69-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41860200 (дата обращения: 12.02.2024). – Доступ после регистрации.