Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51259

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диплома по теме "Организация работы над орфографическим правилом на уроках русского языка в начальной школе".
Ответ [2024-02-11 14:50:51] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Белькова А.Е. Орфографически-речевое развитие обучающихся в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода / А.Е. Белькова, К.М. Салимова // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 243-246. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%9C%D0%9A-573.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
2. Болховской А.Л. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах / А.Л. Болховской, А.А. Волощенко // Современные тенденции развития системы образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 169-171. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/65/Action65-32762.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
3. Воробцова А.Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе // Педагогика и современность. – 2013. – № 4. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20229050 (дата обращения: 09.02.2024). – Доступ после регистрации.
4. Гамматаев Б.Г. Система работы над орфографическим правилом на начальном этапе обучения русскому языку / Б.Г. Гамматаев, К.А. Султанахмедова // Русский язык в полилингвальной среде : материалы III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Дагест. гос. пед. ун-т. – Махачкала, 2019. – С. 90-95.
5. Горбунова П.В. Этимологический анализ как способ формирования орфографической грамотности у обучающихся младшего школьного возраста // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвящ. памяти В.И. Даля. – Канск, 2022. – Т. 1. – С. 152-154. – Электронная копия сборника доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2022/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2022_TOM_1.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
6. Комиссарова Л.Ю. Особенности работы над орфографическим правилом при понятийно-ориентированном подходе к обучению // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 212-223. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2020/01/2020-1_212-222.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
7. Мондошова В.А. К проблеме усвоения основных понятий и правил современной русской орфографии // Филологический аспект : сетевое изд. – 2022. – № 6 (17). – С. 34-43. – URL: https://scipress.ru/fam/articles/k-probleme-usvoeniya-osnovnykh-ponyatij-i-pravil-sovremennoj-russkoj-orfografii.html (дата обращения: 09.02.2024).
8. Наймушина И.Е. Использование алгоритма при работе над орфографическим правилом на уроках в начальной школе // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2014. – № 7. – С. 93-96.
9. Острикова Т.А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения / Т.А. Острикова. – Москва : Вербум-М, 2008. – 221, [1] с. – (Словесник). – (Средняя школа). – Библиогр.: с. 212-220 и в подстроч. прим.
10. Семенов А. Система работы над орфографическим правилом на начальном этапе обучения русскому языку / А. Семенов, П.Р. Омариева // Русский язык в полилингвальной среде : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Дагест. гос. пед. ун-т. – Махачкала, 2020. – С. 287-292.
11. Система работы над орфографическими ошибками в начальных классах / Г.А. Джаватова, Д.Н. Шахбанова, А.Т. Алиева, П.Б. Рашидханова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2020. – Т. 14, № 3. – С. 28-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26810 (дата обращения: 09.02.2024). – Доступ после регистрации.
12. Тарасенко О.Ф. Методика изучения орфографического правила с помощью опорных конспектов / О.Ф. Тарасенко, Г.Н. Шкурко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 278-281. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.