Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48854

Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме:"Корпоративная культура как средство мотивации инноваций". Список литературы у реферата –
10-15 позиций. Работы, указанные в списке литературы, должны быть
относительно новыми, выпущенными за последние 5-10 лет. Спасибо.
Ответ [2023-05-17 11:52:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Корпоративная культура как инструмент формирования и развития управленческого потенциала в условиях реализации организационно-управленческих инноваций / А.В. Колесников, С.Н. Кукушкин, Е.А. Сулимова, В.В. Великороссов // Инновации в управлении социально- экономическими системами (RCIMSS-2020) : сб. ст. – Москва, 2020. – Т. 3. – С. 67-72.
2. Первакова Е.Е. Факторы влияния корпоративной культуры на инновационную и предпринимательскую активность российских менеджеров // Экономические науки : сетевое изд. – 2014. – № 1. – URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/201401_89.pdf (дата обращения: 16.05.2023).
3. Репинский О.Д. Управление инновациями и инновационной деятельностью предприятия с помощью корпоративной культуры / О.Д. Репинский, С.Н. Дмитриев // Байкальская наука: идеи, инновации, инвестиции : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2020. – Ч. 1. – С. 103-110. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44348580 (дата обращения: 16.05.2023). – Доступ после регистрации.
4. Роман Д.А. Роль организационной культуры в повышении инновационной активности организации строительной отрасли / Д.А. Роман, Х.М. Гумба // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4/2 (69). – С. 405-407.
5. Смирнова В.В. Корпоративная культура как фактор инноваций организации / В.В. Смирнова, В.Д. Дрынова // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Н.Н. Гордиенко. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35626425 (дата обращения: 16.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Характеристика корпоративной культуры способствующей развитию управленческого потенциала и реализации организационно-управленческих инноваций / А.В. Колесников, В.В. Великороссов, С.Н. Кукушкин, Е.А. Сулимова // Цифровая экономика: тенденции и перспективы развития : сб. тез. докл. нац. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 24-26.
7. Языджан А.З. Значение и влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность компании / А.З. Языджан, Н.М. Хубулава, Д.И. Володина // Вестник Университета Российской академии образования. – 2020. – № 3. – С. 95-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-vliyanie-korporativnoy-kultury-na-konkurentosposobnost-kompanii (дата обращения: 16.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.