Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52204

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48628

Вопрос . Здравствуйте!

Можно попросить источники по теме:

Влияние творческих упражнений на формирование умения решать текстовые арифметические задачи и развитие мышления младших школьников.


Спасибо!
Ответ [2023-04-26 20:44:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бадрутдинова Е.Р. Влияние творческих способностей на математическое развитие младших школьников / Е.Р. Бадрутдинова, А. А. Федченко // Инновационные технологии нового тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 2. – С. 150-152. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-189-2.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
2. Безручко Л.В. Развитие и изучение мыслительной деятельности учащихся на уроках математики // Начальная школа. – 2007. – № 8. – С. 50-56. – Электронная копия доступна на сайте Инфопедия. URL: https://infopedia.su/28x27ef.html (дата обращения: 26.04.2023).
3. Белошистая А.В. Развитие логического мышления младших школьников на основе использования специальной систем занятий / А.В. Белошистая, В.В. Левитес. – Мурманск : МГПУ, 2009. – 104 с.
4. Кокорева В.В. Графические модели как средство визуализации текстовых задач в начальной школе / В. В. Кокорева, А. А. Вендина // Kant. – 2020. – № 3 (36). – С. 284-289. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskie-modeli-kak-sredstvo-vizualizatsii-tekstovyh-zadach-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 26.04.2023).
5. Кокорева В.В. Обучение моделированию при решении текстовых задач в начальной школе / В. В. Кокорева, А. А. Вендина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 3. – С. 122-126. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37187194 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Махметова А.А. Повышение уровня знаний младших школьников с помощью развития их творческих математических способностей / А. А. Махметова, Н. Ш. Абдраманова, Ж. Д. Изтаев, Н. И. Койшибаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 8/3. – С. 22-26. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5923 (дата обращения: 26.04.2023).
7. Собирова М.Р. Система творческих заданий при работе над задачами на нахождение четвёртого пропорционального / М. Р. Собирова, Т. В. Исмайлова // Лучшая научная работа 2022 : сб. ст. VII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2022. – С. 156-159. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/11/%D0%9A-427.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
8. Стамеднова К.Д. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе обучения их решению текстовых задач // Современные проблемы естествознания и естественно-научного образования : сб. ст. участников II-й Всерос. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2021. – С. 338-343. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та Лобачевского. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202212_izd_2021_10.pdf (дата обращения: 26.04.2023).