Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47494

Добрый день! Помогите подобрать список литературы к ВКР, пожалуйста! Тема моей вкр: "Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики посредством дидактических игр"
Ответ [2023-02-07 11:48:22] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Антошкина А.Н. Использование игры на уроках математики как эффективный способ воспитания интереса у школьников к предмету / А. Н. Антошкина, А. В. Варакина // Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – С. 12-16. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45646448 (дата обращения: 06.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Ахмедов О.С. Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся // Science and Education. – 2021. – Т 2, № 11. – С. 539-549. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-i-ee-rol-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-uchaschihsya (дата обращения: 06.02.2023).
3. Бажан З.И. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе // Научные исследования и образование. – 2018. – № 3 (31). – С. 43-45. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36447774 (дата обращения: 06.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Горожанкина Н.В. Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках математики в процессе игровой деятельности // Поколение будущего: взгляд молодых ученых – 2020 : сб. науч. ст. 9 Междунар. молодежной науч. конф. – Курск, 2020. – Т. 3. – С. 28-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44308725 (дата обращения: 06.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Забара В.И. Дидактическая игра как средство познавательного интереса учащихся на уроках математики / В. И. Забара, Л. Д. Кравченко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. ст. XX Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2019. – С. 106-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Издательства ГИК. URL: https://gikprint.ru/wp-content/uploads/2019/05/konf-20-05-2019.pdf (дата обращения: 06.02.2023).
6. Иванова Е.Н. Использование дидактических игр на уроках математики в начальной школе / Е. Н. Иванова, Т. Н. Втюрина // Общество. – 2018. – № 2 (10). – С. 21-24. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://s.siteapi.org/2b8e9209aed490e/docs/ix23x3ctbj4g44gwcw8cog04wo4ggg (дата обращения: 06.02.2023).
7. Козлитина Л.М. Использование дидактических игр и упражнений на уроках математики, как одно из средств повышения активной и познавательной деятельности обучающихся // Развитие науки, образования и технологий в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 94-98. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центр перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik_31.10.2021.pdf#page=94 (дата обращения: 06.02.2023).
8. Литвиненко А.А. Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математики // Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сб. докл. III Междунар. науч.-практ. конф. – Могилёв, 2022. – С. 167-168. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/284730/1/167-168.pdf (дата обращения: 06.02.2023).
9. Николаева П.Н. Роль дидактической игры в формировании познавательного интереса обучающихся 3 классов на уроках математики // Лучшие студенческие исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 1. – С. 144-149. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9A-308-1.pdf (дата обращения: 06.02.2023).
10. Рефатова Э.Э. Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики // Перекоп-ворота в Крым : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Армянск, 2021. – С. 238-242. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44872605 (дата обращения: 06.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Соболева Е.Ю. Формирование познавательного интереса к математике у третьеклассников в процессе использования игровых технологий // Вестник науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 4, № 12 (21). – С. 77-80. – URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-12-21-4.pdf#page=77 (дата обращения: 06.02.2023).
12. Стадник С.С. К вопросу об использовании элементов дидактических игр на уроках математики / С. С. Стадник, Н. Г. Дендеберя // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2021. – С. 122-124. – Электронная копия доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10330/Action10330-100075.pdf (дата обращения: 06.02.2023).
13. Терехова А.А. Игровые технологии в формировании познавательного интереса на уроках математики в начальной школе / А. А. Терехова, Л. М. Звезда // Вопросы развития мировых научных процессов : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерова, 2019. – Т. 1. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39220070 (дата обращения: 06.02.2023). – Доступ после регистрации.
14. Федотова С.А. Формирование познавательного интереса младших школьников посредством использования занимательных заданий на уроках математики // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 158-160. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-161.pdf#page=158 (дата обращения: 06.02.2023).
Также см. ответ на запросы № 25052, 31516, 36493, 43358 в Архиве выполненных запросов
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.