Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Борзенкова О.А. Рецензия на статью Н.В. Пудовкина «Агнонимы как средство обогащения словарного запаса младших школьников» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 65. – С. 102-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/retsenziya-na-statyu-n-v-pudovkina-agnonimy-kak-sredstvo-obogascheniya-slovarnogo-zapasa-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.10.2022).
2. Зайцева Е.А. Агноним как единица лексикона // Слово и текст: психолингвистический подход. – 2019. – № 19. – С. 12-18.
3. Зараменских Е.С. Стратегии и тактики работы с агнонимами на уроках литературного чтения в начальной школе // Стратегия развития российского образования на период до 2025 года. – Москва, 2020. – С. 90-94. – Электронная версия доступна на сайте Известия ИППО. URL:
http://ippo.selfip.com:85/izvestia/zaramenskikh-e-s-strategii-i-taktiki-r/ (дата обращения: 20.10.2022).
4. Касымова О.П. Агнонимы как часть индивидуального словаря читателя (на примере пейзажной лирики С. Есенина) / О.П. Касымова, С. Пулатов // Доклады Башкирского университета. – 2020. – Т. 5, № 2. – С. 116-121. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL:
https://web.archive.org/web/20201106095957id_/http://dokbsu.ru/sites/default/files/pdf/2020/5/2/08_Kasymova_v1_116-121.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
5. Микерова Г.Г. Развитие уровня активного словарного запаса младших школьников / Г.Г. Микерова, А.А. Павленко // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 203-206. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-urovnya-aktivnogo-slovarnogo-zapasa-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.10.2022).
6. Москалец А.В. Типы толкования младшими школьниками полных и частичных агнонимов // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф., посвященной году экологии в России / под ред. С.В. Петрова и др. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. – С. 78-86. – Электронная копия доступна на сайте МГТУ им. Г.И. Носова. URL:
https://www.magtu.ru/attachments/article/11130/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%202017.pdf?ckattempt=1 (дата обращения: 20.10.2022).
7. Пудовкина Н.В. Агнонимы как средство обогащения словарного запаса младших школьников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 64. – С. 20-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/agnonimy-kak-sredstvo-obogascheniya-slovarnogo-zapasa-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.10.2022).
8. Самотик Л.Г. Агнонимы в текстах учебника "Литературное чтение" начальной школы / Л.Г. Самотик, Е.Ф. Соседова, А.А. Белопольская // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – 2019. – № 10. – С. 232-239.
9. Якимов А.Е. Кормит ли кого-нибудь "кормило власти"? // Вестник Череповецкого государственного университета. Технические науки. Филологические науки. Педагогические науки. – Череповец, 2019. – № 4 (91). – С. 122-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kormit-li-kogo-nibud-kormilo-vlasti?ysclid=l9ij5qimh3741826335 (дата обращения: 20.10.2022).
См. также ответ на запрос № 7433.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.