Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 44719. Обращаем внимание, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. В дополнение к предыдущему ответу предлагаем следующие публикации для начала работы над темой "Пейзажная лирика в начальной школе" (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Белова Н.Н. Формирование представлений о пейзажной лирике на уроках литературного чтения в 3 классе //Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. – Москва, 2018. – С. 94-99.
2. Клиппа А.А. Ознакомление младших школьников с особенностями звуковой организации поэтической речи при изучении произведений пейзажной лирики // Инновационная наука. – 2016. – №6-2. – С. 218-220. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-mladshih-shkolnikov-s-osobennostyami-zvukovoy-organizatsii-poeticheskoy-rechi-pri-izuchenii-proizvedeniy-peyzazhnoy (дата обращения: 12.07.2022).
3. Муравьева Н.М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики //Начальная школа. – 2011. – № 2. – С. 64-68. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL:
https://n-shkola.ru/storage/archive/1407225323-2095170731.pdf#page=64 (дата обращения: 12.07.2022).
4. Углева И.О. Особенности работы с пейзажной лирикой в начальной школе / И.О. Углева, О.В. Шабалина // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – Пермь, 2020. – С. 319-321.
5. Хопренинова В.А. Особенности восприятия пейзажной лирики младшими школьниками и методические подходы к ее изучению в начальной школе / В.А Хопренинова, Е.А. Соловых // Наука и молодежь–2021: взгляд в будущее : материалы междунар. науч.-практ. форума. – Москва, 2021. – С. 628-633.