Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за указанный Вами период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балашова Т.Н. Проблемы реализации права на образование в условиях информационно-цифровой реальности и развития искусственного интеллекта // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2021. – № 4 (60). – С. 78-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-realizatsii-prava-na-obrazovanie-v-usloviyah-informatsionno-tsifrovoy-realnosti-i-razvitiya-iskusstvennogo-intellekta (дата обращения: 13.05.2022).
2. Бобрышов С.В. Проблемы образовательного процесса как следствие социальных и педагогических реалий цифровизации и дистанционизации жизни и образования / С.В. Бобрышов, И.В. Савицкене, Е.Ю. Подопригора // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество-2020 : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 39-44. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL:
https://phsreda.com/e-articles/193/Action193-96390.pdf (дата обращения: 13.05.2022).
3. Влияние цифровых медиа на психическое здоровье детей и молодежи / Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И. [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2021. – Т. 29, № 3. – С. 462-467. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovyh-media-na-psihicheskoe-zdorovie-detey-i-molodezhi (дата обращения: 13.05.2022).
4. Ефимова Н.Г. Факторы формирования научного мировоззрения учащихся общеобразовательных школ в новой среде развития личности // Обзор педагогических исследований. – 2021. – Т. 3, № 3. – С. 89-94. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL:
https://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/03/opi-tom-3-3.pdf (дата обращения: 13.05.2022).
5. Ковалев А.И. Технологии виртуальной реальности как средство развития современного ребенка / А.И. Ковалев, Ю.А. Старостина // Национальный психологический журнал. – 2020. – Т. 2, № 2 (38). – С. 21-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-realnosti-kak-sredstvo-razvitiya-sovremennogo-rebenka (дата обращения: 13.05.2022).
6. Стародубцева Г.А. Об информационной и цифровой социализации детей дошкольного возраста // International Journal of Medicine and Psychology. – 2021. – Т. 4, № 8. – С. 77-86. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL:
https://ijmp.ru/wp-content/uploads/2022/02/international-journal-of-med-and-psychol-t-4.-8-2021.pdf (дата обращения: 13.05.2022).
7. Тихонова С.В. Хронохакинг: между мысленным экспериментом и девиациями цифровых решений // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Т. 22, № 1. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/hronohaking-mezhdu-myslennym-eksperimentom-i-deviatsiyami-tsifrovyh-resheniy (дата обращения: 13.05.2022).