Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53895

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44719

Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу, научные статьи, статистические данные, учебные пособия для написания курсовой работы по теме "Формирование у младших школьников умение выражать эмоционально-оценочное отношение к лирическому стихотворению".
Ответ [2022-03-22 20:24:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артемова Е.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников средствами литературного чтения // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 5. – С. 248-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-otzyvchivosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 22.03.2022).
2. Быкова А.А. Формирования коммуникативных навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе работы с текстом стихотворных произведений // Наука в современном мире : материалы XXIX междунар. науч.-практ. конф. / Центр научной мысли. – Москва, 2017. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29256002 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зайцева О.А. Влияние художественного произведения на формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/618/Action618-496818.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
4. Кислинская С.А. Инсценирование сюжетных стихотворений в воспитательной работе с младшими школьниками // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17034490 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Румянцева Е.С. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках литературного чтения / Е.С. Румянцева, Л.В. Филиппова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Жесткова, Л.В. Филиппова ; Арзамас. фил. ННГУ. – Арзамас, 2018. – С. 241-248. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамас. фил. ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201809_actpr.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Сюсюкина И.Е. Личностное развитие младших школьников на уроках русского языка // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 1. – С. 60-62. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2016/1/1511.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
7. Тобагабылова А.Ж. Проблемы развития эмоционально-нравственной отзывчивости младших школьников и пути их решений в процессе обучения / А.Ж. Тобагабылова, Н.А. Каргапольцева // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 1/1. – С. 686-695. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-1/81-tobagabylova-kargapoltseva.pdf (дата обращения: 22.03.2022).