Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за интересующий Вас период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гордиевский А.Ю. Особенности развития лексических компонентов речи в зависимости от латерализации функций головного мозга и половой принадлежности младших школьников / А.Ю. Гордиевский, О.Ю. Федосова // Поволжский педагогический вестник. – 2019. – Т. 7, № 3 (24). – С. 63-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-leksicheskih-komponentov-rechi-v-zavisimosti-ot-lateralizatsii-funktsiy-golovnogo-mozga-i-polovoy (дата обращения: 25.11.2021).
2. Изучение когнитивных и волевых процессов у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Скоробогатова, Н.Л. Лихачёва, М.С. Конакова, В.В. Пивненко // Перспективы науки и образования. – 2020. – № 3 (45). – С. 379-395. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kognitivnyh-i-volevyh-protsessov-u-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 25.11.2021).
3. Применение информационно-коммуникативных технологий в развитии зрительно-перцептивной деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю.С. Житкова, А.В. Зыбина, А.Г. Саетова, Е.В. Тимошенко // Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения : сб. науч. ст. II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. С.П. Дувановой, Н.А. Щербаковой. – Воронеж, 2021. – С. 346-350.
4. Самсонова С.Н. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством дактилирования // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 138-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-10.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
5. Шукаева А.К. Комплексный подход в коррекции речевых нарушений у младших школьников со зрительной патологий // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – Ч. 2. – С. 301-302. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 25.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.