Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43548

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта".
Ответ [2021-11-22 22:14:44] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу для начала работы (источники: ИПС Яндекс, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Н.А. Антипанова, М.А. Дацко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-detey-s-narusheniyami-intellekta/viewer (дата обращения: 22.10.2021).
2. Васильев С.Н. Особенности мышления детей с нарушением интеллекта / С.Н. Васильев, И.Н. Филинберг // Социальное развитие современного развития общества : достижения, проблемы, перспективы. – 2020. – № 12. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44334784 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гильмушарифова Л.В. Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2013. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4640/ (дата обращения: 22.11.2021).
4. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – Москва : Владос, 2001. – 208 с.
5. Коротнева У.С. Изучение наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта // Постулат : электрон. науч. журн. – 2021. – № 11. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3825/3878 (дата обращения: 22.11.2021).
6. Недозрелова М.А. Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / М.А. Недозрелова, Н.В. Казюк // Концепции устойчивого развития науки в современных условиях : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 65-68.
7. Познавательные процессы у детей с умственной отсталостью : учеб. пособие. – Саратов, 2018. – 60 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки СГУ им. НГ. Чернышевского. URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/2217.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
8. Шелудченкова К.В. Особенности словесно-логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675366 (дата обращения: 22.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шелудченкова К.В. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления дошкольного и младшего возраста с нарушением интеллекта / К.В. Шелудченкова, И.А. Емельянова // Постулат. – 2017. – № 6 (20). – С. 34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29675365 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Щербетова А.Ю. Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта // Проблемы педагогики. – 2018. – № 7 (39). – С. 54-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-poznavatelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-intellekta/viewer (дата обращения: 22.11.2021).