Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53863

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43365

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список зарубежной литературы за 2019-2021 года, на тему: проблемы сформированности словообразования и словоизменения у пятиклассников с легкой умственной отсталостью.
Ответ [2021-11-07 16:05:07] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована слишком узко и требует глубокого библиографического разыскания. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем Вам литературу на английском языке, относящуюся к теме (источники: Google Scholar):
1. Astuty A., Wulandari A. A Syntactico-Pragmatic Study of the Speech of Mild Mentally Retarded Children // The Journal of Educational Development. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 98-103.
2. Astuty M. E., Nugraheni M. W. The Word, Phrase, and Sentence Productivity, and Average Length of Utterances among Children with Mild Mental Retardation // ICLLT 2019: Proceedings of the 1st International Conference on Language and Language Teaching, ICLLT 2019, 12 October, Magelang, Central Java, Indonesia. – European Alliance for Innovation, 2020. – P. 199. – Электрон. копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=X6ggEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA199&dq=word+children+with+mild+retardation&ots=0e60nYHh8k&sig=18vujgyES8LgcGefn1Xc851fBfs&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 05.11.2021).
3. Kong J. E. Word-Problem-Solving Interventions for Elementary Students With Learning Disabilities: A Selective Meta-Analysis of the Literature // Learning Disability Quarterly. – 2021. – Vol.44, N 4. – P. 248-260.
4. Murthado F. Syntax Device and Unit Disorder in Children with Mental Retardation: A Neurolinguistic Perspective on Language Learning Innovations and Progressive Education // Indonesian Journal on Learning and Advanced Education (IJOLAE). – 2021. – Vol. 3, N 2. – P. 114-129.
5. Naude T. The Effect of an Augmented Input Intervention on Subtraction Word-Problem Solving for Children with Intellectual Disabilities: A Preliminary Study // International Journal of Disability, Development and Education. – 2020. – P. 1-22.
6. Orsolini M. Training Verbal Working Memory in Children with Mild Intellectual Disabilities: Effects on Problem-Solving // Psicolog?a Educativa. Revista de los Psic?logos de la Educaci?n. – 2019. – Vol. 25, N 1. – P. 1-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.