Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем изучить следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, ЭК Пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Богинская Ю.В. Обеспечение доступности высшего образования для молодежи в инвалидностью в зарубежных вузах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 8-2. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-dostupnosti-vysshego-obrazovaniya-dlya-molodezhi-s-invalidnostyu-v-zarubezhnyh-vuzah/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
2. Богинская Ю.В. Современное состояние высшего образования студентов с инвалидностью в вузах Европы и США // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-vysshego-obrazovaniya-studentov-s-invalidnostyu-v-vuzah-evropy-i-ssha/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
3. Каришева С.В. Высшее образование для людей с нарушениями слуха // Дискуссия. – 2011. – № 5. – С. 78-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-dlya-lyudey-s-narusheniyami-sluha/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
4. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. В 2 ч. Ч. 1. Западная Европа / Н.Н. Малофеев. – Москва : Печатный двор, 1996. – 182 с.
5. Морозикова И.В. Психологические особенности работы с детьми, имеющими нарушения слуха (проектирование работы на примере России и Германии) / И.В. Морозикова, А.О. Пашковская // Вестник Калужского университета. Серия: Психологические науки. Педагогические науки. – 2019. – Т. 2, вып. 4. – С. 75-80. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Калужского гос. ун-та. URL:
https://tksu.ru/upload/iblock/1d3/VKU_Seriya_1_2019_T2_4_5_.pdf#page=74 (дата обращения: 25.10.2021).
6. Орешкина О.А. Подходы к академической поддержке студентов-инвалидов по слуху в инклюзивном профессиональном образовании на примере Германии, США и Японии / О.А. Орешкина, Ю.А. Сафонова // Гуманитарный вестник. – 2016. – № 10 (48). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-akademicheskoy-podderzhke-studentov-invalidov-po-sluhu-v-inklyuzivnom-professionalnom-obrazovanii-na-primere-germanii-ssha-i/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
7. Птушкин Г.С. Организация профессионального образования инвалидов по слуху в России и за рубежом / Г.С. Птушкин, Е.В Траулько, И.Н. Прохорова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 11. – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/2011/04/17/1268025904/7-11.pdf (дата обращения: 25.10.2021).
8. Хоппе Л.С. Профессиональная подготовка лиц с нарушениями слуха в Германии в системе высшего образования (на примере Университета им. Гумбольдта в Берлине) // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2018. – С. 35-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35610539 (дата обращения: 25.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Цзиньлин Ван. Высшее образование для инвалидов и проблемы инклюзивного образования в Китае / Цзиньлин Ван, В.И. Супрун // Известия государственного педагогического университета. – 2019. – № 6 (139). – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-dlya-invalidov-i-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-kitae/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
10. Черкасова Л.А. Организация образования обучающихся с нарушениями слуха в современных условиях // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301927 (дата обращения: 25.10.2021). – Доступ после регистрации.