Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43122

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему: Формирование игровых действий у детей с расстройством аутистического спектра в раннем возрасте.
Ответ [2021-10-13 16:42:08] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васина А.С. Развитие коммуникации у детей с РАС средствами игровой терапии / А.С. Васина, Л.А. Тишина // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов I всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Хаустова. – Москва, 2016. – С. 313-318.
2. Висторопская С.Н. Особенности развития игровой деятельности у ребенка с расстройством аутистического спектра / С.Н. Висторопская, К.С. Приступчик // Инновационная наука. – 2021. – № 4. – С. 152-154. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-igrovoy-deyatelnosti-u-rebenka-s-rasstroystvom-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 13.10.2021).
3. Воскресенская С.А. Патологические формы игровой деятельности при нарушениях психического развития у детей / С.А. Воскресенская, М.В. Иванов // Психиатрия. – 2017. – № 2 (74). – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.medlib.ru/library/library/journals/1/2/11 (дата обращения: 13.10.2021).
4. Конева И.А. Особенности психокоррекции игровой деятельности дошкольников с расстройствами аутистического спектра / И.А. Конева, Н.В. Карпушкина, А.Н. Щербакова // Психолого-педагогический поиск. – 2021. – № 2 (58). – С. 177-185. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%9F%D0%9F-2021-%E2%84%96-2-58-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
5. Конева И.А. Психологические особенности игровой деятельности дошкольников с расстройствами аутистического спектра / И.А. Конева, Т.А. Серебрякова, О.И. Борисова // Психолого-педагогический поиск. – 2020. – № 4 (56). – С. 123-130. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%9F%D0%9F-2020-%E2%84%96-4-56-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-final.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
6. Никитишина Н.А. Формирование игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.А. Никитишина, Н.В. Болотских, С.А. Чернобаева // Образование и воспитание. – 2017. – № 5 (15). – С. 74-77. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2859/ (дата обращения: 13.10.2021).
7. Рясная Е.И. Динамика развития процессуальной игры у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в ходе коррекционно-педагогической работы // Молодежь, наука, творчество – 2019 : материалы XVII межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / отв. ред. А.С. Полынский. – Омск, 2019. – С. 504-508. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39200404 (дата обращения: 13.10.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сенчилова Э.В. Использование визуального расписания для освоения игровых навыков детьми с РАС / Э.В. Сенчилова, Ю.Н. Панферова // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов III всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Хаустова. – Москва, 2018. – С. 188-191.
9. Соломко А.Д. Формирование игровых навыков и эмоционально-перцептивной сферы у детей 5-7 лет с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соломко Алла Дмитриевна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма]. – Краснодар, 2012. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005045823 (дата обращения: 13.10.2021)
10. Хаустов А.В. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / А.В. Хаустов, И.М. Хаустова // Практика управления ДОУ. – 2013. – № 1. – С. 31–40. – Электронная копия доступна на сайте Регионального ресурсного центра образовательных технологий по работе с детьми, имеющими особенности развития. URL: https://stud.surgpu.ru/media/uploads/2019/10/22/astjko.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
11. Юрьева Я.Я. Особенности формирования игровой деятельности у детей с РАС // Медработник дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 5. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44541409 (дата обращения: 13.10.2021). – Доступ после регистрации.
12. Юрьева Я.Я. Роль семьи в формировании игровой деятельности у детей с РАС // Медработник дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 8. – С. 56-59.