Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алымова Ю.Ю. Коррекция нарушений связной речи у младших школьников с ЗПР средствами мнемотехники // Наука в современном мире: вопросы теории и практики : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2020. – С. 155-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028729 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дехнич Ю.А. Коррекционные возможности в мнемотехнике в работе с умственной отсталыми младшими школьниками // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 147-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36691824 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
3. Жуковская Л.П. Мнемотехника как средство познавательно-речевого развития умственно осталых младших школьников в образовательном пространстве коррекционной школы / Л.П. Жуковская, А.А. Шевчук // Профессиональная подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Андрусёвой. – Симферополь, 2017. – С. 97-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29780530 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Конкабаева Ж.А. Использование приемов мнемотехники как средство развития связной речи младших школьников с ЗПР на уроках чтения / Ж.А. Конкабаева, Л.Н. Лиходедова // Научный альманах. – 2016. – № 3/2 (17). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL:
https://repo.kspi.kz/bitstream/handle/item/491/na.2016.03.02.183.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 21.09.2021).
5. Королькова О.О. Использование мнемотехники при изучении младшими школьниками с задержкой психического развития слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями // Управление развитием образования. – 2018. – № 1. – С. 108-111. – Электронная копия номера доступна на сайте Гор. центра развития образования г. Новосибирска. URL:
http://gcro.nios.ru/system/files/zhurnal_2018_1.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
6. Лизина М.С. Использование приёмов мнемотехники, направленных на развитие произвольной памяти младших школьников с умственной отсталостью / М.С. Лизина, Н.А. Пешкова // Молодой ученый. – 2021. – № 2 (344). – С. 168-170. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://moluch.ru/archive/344/77328/ (дата обращения: 21.09.2021).
7. Матуйзо Е.В. Использование мнемотехник в работе по развитию памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы всерос. конф. с междунар. участием. – Москва, 2016. – С. 46-48.
8. Мелкозерова И.В. Особенности составления самостоятельного рассказа-описания у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы всерос. заоч. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 303-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43151281 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
9. Стрельникова М.Н. Эффективность использования мнемотехники в развитии связной речи младших школьников с легкой умственной отсталостью // Современные проблемы дефектологии глазами студента : материалы VII всерос. конкурса студ. публ. в рамках XII всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Андреева. – Тамбов, 2018. – С. 208-212. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36567925 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
10. Уркуметова Э.М. Коррекция произвольного внимания у детей с умственной отсталостью на уроках русского языка средствами мнемотехники // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 5 (32). – С. 407-412. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/02May19/KORREKCIYa%20PROIZVOLNOGO%20VNIMANIYa%20U%20DETEY%20S%20UMSTVENNOY%20OTSTALOSTYu%20NA%20UROKAH%20RUSSKOGO%20YaZYKA%20SREDSTVAMI%20MNEMOTEHNIKI.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
10. Чмирёва Е.С. Мнемотехники как средство коррекции памяти у младших школьников с нарушением интеллекта // Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы : материалы X всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Чита, 2017. – С. 260-262. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32455443 (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.