Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42546

Добрый день) Нужны зарубежные статьи или иные источники по теме: " Исследование зрительно-пространственного гнозиса у младших школьников с дисграфией" или хотя бы " исследование зрительно-пространственного гнозиса"
Ответ [2021-06-26 09:19:00] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем следующий список литературы по теме (источники: ИПС Google, Springer, Taylor&Francis Online, Research Gate, ProQuest, Free Scholars SEU):
1. Brown M. Dysgraphia // Classical Conversations. – 2019. – N 2. – P. 1-17. – Электрон. копия доступна на сайте SEU Free Scholars. URL: https://firescholars.seu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=ccplus (дата обращения: 25.06.2021).
2. Chang Sh.-H. Visual and Haptic Percepton Training Improve Handwriting Skills in Children with Dyscgraphia / Sg.-H. Chang, N.-Y. Yu. – DOI 10.5014/ajot.2017.021311 // American Journal of Occupational Therapy. – 2017. – Vol. 71, N 2. – P. 1-10.
3. Connor J.M. Sex Differences in Children’s Response to Training on a Visual-Spatial Test / J.M. Connor, L.A. Serbin, M. Schakman. – DOI 10.1037/0012-1649.13.3.293 // Developmental Psychology. – 1977. – Vol. 13, N 3. – P. 293-294.
4. Connor J.M. Sex-Related Differences in Response to Practice on a Visual-Spatial Test and Generalization to a Relate Test / J/M/ Connor, M. Schackman, L.A. Serbin. – DOI 10.2307/1128588 // Child Development. – 1978. – Vol. 49, N 1. – P. 24-29. – Предпросмотр доступен на сайте Науч. электрон. б-ки JStor. URL: https://www.jstor.org/stable/1128588 (дата обращения: 25.06.2021).
5. Gajre M.P. Study of Visual Perception Problems in Children with Learning Disability / M.P. Gajre, V. Dhawad, R. Yeradklar [et al] // Indian Journal of Basic and Applied Medical Research. – 2015. – Vol. 4, N 3. – P. 492-497. – Электрон. копия доступна на платформе публикаций ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/280006796_Study_of_visual_perception_problems_in_children_with_learning_disability (дата обращения: 25.06.2021).
6. Liu D. The Impact of Visual-Spatial Attention on Reading and Spelling in Chinese Children / D. Liu, X. Chen, Y. Wang. – DOI 10.1007/s11145-016-9644-x // Reading and Writing. – 2016. – N 29. – P. 1435-1447.
7. Miron M.-D. «What is this, which I see?». A Preliminary Investigation of Visual-Spatial Processing in Romanian Children with Low IQ, Learning and Reading Disorders // Journal of Evidence-Based Psychotherapies. – 2014. – Vol. 14, N 1. – P. 53-65. – Предпросмотр доступен в базе данных ProQuest. URL: https://www.proquest.com/openview/7782645b9242d1f3f1796f9a24ab2046/1?pq-origsite=gscholar&cbl=28893 (дата обращения: 25.06.2021).
8. Silverman L.K. The Power of Images: Visual-Spatial Learners // Gifted Education Communicator. – 2003. – Vol. 34, N 1. – P. 14-17. – Электрон. копия доступна в базе данных CiteSeerX. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.137.3058&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 25.06.2021).
9. Turner C. Visual Spatial Children: Learning Disabled, Learning Disadvantaged or Learning Differently? // TalentEd. – 2003. – Vol. 21, N 1. – P. 10-20.
10. Wieder S. Visual/Spatial Portals to Thinking, Feeling and Movement: Advancing Competencies and Emotional Development in Children with Learning and Autism Spectrum Disorders / S. Wieder, O.D. H. Wachs. – Profectum Foundation, 2012. – 510 p.