Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41779

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о средствах развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Большое спасибо за помощь.
Ответ [2021-04-03 13:41:01] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Ахматова Е.А. Изучение уровня развития произвольного внимания у детей ЗПР 7-8 на уроках русского языка // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2020. – С. 263-266. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44399295&selid=44399358 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бородина Ю.Е. О возможностях коррекции внимания младших школьников с задержкой психического развития // Вестник магистратуры. – 2018. – № 11-3 (86). – С. 42-43. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM86_3.pdf#page=43 (дата обращения: 02.04.2021).
3. Бурлакова М.К. Средства развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / М.К. Бурлакова, Ю.В. Скоробогатова // Основные тенденции развития современного образования : сб. тр. всерос. Леонтьевских психолого-педагогических чтений. 2013-2015 гг. – Екатеринбург, 2015. – С. 95-99. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гимназии № 18 г. Нижний Тагил. URL: http://гимназия18.рф/wp-content/uploads/Osnovnye-tendencii-razvitiya-sovremennogo-obrazovaniya.-Sbornik-trudov-Vserossiyskikh-Leontevskikh-psikhologo-pedagogicheskikh-chteniy-_15.pdf#page=95 (дата обращения: 02.04.2021).
4. Верхотурова Н.Ю. Особенности произвольного внимания учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Н.Ю. Верхотурова, А.Г. Литвинова, Г.К. Антошечкина. – DOI 10.34670/AR.2020.46.5.020 // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 5-1. – С. 203-213.
5. Ветрова Е.А. Произвольное внимание младших школьников с задержкой психического развития / Е.А. Ветрова, Е.А. Борисова // Постулат : электрон. журнал. – 2016. – № 11. – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/234/249 (дата обращения: 02.04.2021).
6. Грибова А.Ю. Особенности развития произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2020. – С. 166-170. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129531 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Карпенко Д.В. Применение компьютерных технологий в развитии произвольного внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42960904&selid=42960917 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Конева И.А. К проблеме произвольности познавательных процессов у младших школьников с задержкой психического развития / И.А. Конева, М.С. Малеева // Психология и педагогика в образовательной и научной среде : междунар. науч. период. изд. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 83-85. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27375074&selid=27375106 (дата обращения: 02.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Летова Е.А. Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры // Специальное образования. – 2012. – № 3 (27). – с. 58-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vozmozhnostey-korrektsii-vnimaniya-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-sredstvami-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 02.04.2021).
10. Майоркина И.В. Развитие внимания и памяти у младших школьников с задержкой психического развития средствами спортивного ориентирования // Омский научный вестник. – 2010. – № 3 (88). – С. 191-194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vnimaniya-i-pamyati-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-sredstvami-sportivnogo-orientirovaniya/viewer (дата обращения: 02.04.2021).