Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41735

Вопрос . Здравствуйте! Для написания работы мне необходим список литературы по теме "Анализ дидактических возможностей интернет-сервисов в процессе развития читательской грамотности младших школьников", источники за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ [2021-03-30 18:37:43] :
Здравствуйте. Ваш запрос узко сформулирован и требует углубленного библиографического разыскания. В рамках ВСС предлагаем литературу общего характера (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского):
1. Амирханова Л.А. Дидактические возможности цифровой образовательной среды «Мобильное электронное образование» / Л.А. Амирханова, С.В. Зенкина, О.А. Савельева. – DOI 10.12737/1998-1740-2020-49-56 // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-метод. и информ. журн. – 2020. – № 5 (134). – С. 49-56.
2. Грибанова А.Н. Использование современных сервисов сети Интернет (Learningapps.org) на уроках русского языка как условие формирования метапредметных результатов / А.Н. Грибова, Е.А. Жесткова // Электронное обучение в непрерывном образовании. – Ульяновск, 2018. – С. 633-637. – Электрон. копия сборника доступна на портале «NSPortal». URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/06/11/ispolzovanie-sovremennyh-servisov-seti-internet (дата обращения: 30.03.2021).
3. Григорьева Е.Я. Лингводидактический потенциал интернет-технологий / Е.Я. Григорьева, Л.П. Рыжова, И.В. Дорофеева // Образовательное пространство в информационную эпоху : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 266-277. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36660177&selid=36660274 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Канянина Т.И. Дидактические возможности сетевых сервисов для формирования универсальных учебных действий / Т.И. Канянина, Е.П. Круподерова, К.Р. Круподерова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-4. – С. 232-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-setevyh-servisov-dlya-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy/viewer (дата обращения: 30.03.2021).
5. Коротков А.М. Совместная деятельность в сети интернет: генезис, специфика, дидактический потенциал / А.М. Коротков, Д.В. Земляков // Информатизация образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 188-195. – Электрон. копия доступна на сайте Науч .электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29774725 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Летуновская О.Н. Использование сетевых сервисов для создания дидактических средств контроля знаний обучающихся начального общего образования // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. очно-зач. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – С. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29249179 (дата обращения: 29.03.2021). – Доступ после регистрации.
7. Ливская Е.В. Реализация проектной деятельности обучающихся в среде Web 2.0: дидактический потенциал веб-проекта / Е.В. Ливская, М.А. Заборина, А.А. Якушева // Современные исследования социальных проблем. – 2018. – Т. 9, № 8-2. – С. 68-76.
8. Тимченко О.Г. Использование данных интернет-ресурсов в качестве дидактического материала как средство повышения эффективности работы над лексическим значением слова // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 95-97. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32716088&selid=32716111 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.