Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Байбакова О.Ю. Коррекционно-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников как основа формирования читательской грамотности // Педагогический поиск. – 2019. – № 5. – С. 2-6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38222452 (дата обращения: 31.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вафина Ю.Ф. Формирование читательской грамотности младших школьников // Фундаментальные научные исследования : сб. науч. тр. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2020. – С. 58-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL:
https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2020/06/sbornik-nauchnyh-trudov-15.06.2020-fni-25.pdf#page=58 (дата обращения: 31.03.2021).
3. Власова В.М. Формирование читательской грамотности младшего школьника как основа для успешного обучения в школе // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Актюб. регион. гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2020. С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-691.pdf#page=37 (дата обращения: 31.03.2021).
4. Гарносько Н.М. Приемы формирования читательской грамотности младших школьников // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся : материалы IV респ. науч.-практ. конф. – Могилев, 2017. – С. 113-115. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива б-ки МГУ им. А.А. Кулешова. URL:
https://libr.msu.by/bitstream/123456789/3729/1/2506m.pdf (дата обращения: 31.03.2021).
5. Завьялова Г.В. Читательская грамотность младшего школьника и пути ее становления // Современная школа в условия реализации национального проекта "Образование" : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Р.Ф. Ковтун. – Челябинск, 2020. – С. 87-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44368810 (дата обращения: 31.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Зеленцова А.О. Читательская грамотность младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Образование и педагогика: теория и практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 145-149. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL:
https://phsreda.com/e-articles/10239/Action10239-97402.pdf (дата обращения: 31.03.2021).
7. Колесова О.В. Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников / О.В. Колесова, С.К. Тивикова, О.А. Зимина // Школьные технологии. – 2019. – № 3. – С. 71-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dramatizatsiya-kak-sredstvo-formirovaniya-funktsionalnoy-chitatelskoy-gramotnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 31.03.2021).
8. Кошелева М.М. Формирование читательской грамотности младших школьников // Гуманитарный трактат. – 2018. – № 21. – С. 10-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32379838 (дата обращения: 31.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Мугизова А.Д. Психолого-педагогические условия развития читательской грамотности младших школьников / А.Д. Мугизова, Р.Ф. Миннуллина // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 17/2 (103). – С. 25-27. – URL:
https://sibac.info/archive/journal/student/17%28103_2%29.pdf#page=26 (дата обращения: 31.03.2021).
10. Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
Михайлова Н.Г., Торопцева Л.В., Селянина Е.А. [и др.] // Вестник научных конференций. – 2020. – № 6/2 (58). – С. 67-69. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL:
https://ukonf.com/doc/cn.2020.06.02.pdf (дата обращения: 31.03.2021).
11. Мокроусова Н.А. Формирование читательской грамотности младших школьников с помощью технологии развития критического мышления // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 64-57. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/731/Action731-552550.pdf (дата обращения: 31.03.2021).
12. Хомякова И.С. Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника // Вестник Белгородского института развития образования. – 2018. – № 4 (10). – С. 74-79. – Электронная копия номера доступна на сайте Белгор. ин-та развития образования. URL:
https://beliro.ru/assets/resourcefile/134/vestnik-dekabr.pdf#page=75 (дата обращения: 31.03.2021).
13. Черник Е.Н. проблемы и перспективы формирования читательской грамотности младших школьников // Современное начальное образование: актуальные вопросы, инновации, приоритетные направления развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2020. – С. 41-46. – Электронная копия сборника доступна на сайте науч.-метод. электрон. журн. "Концепт". URL:
https://e-koncept.ru/static/files/sovremennoe_nachalnoe_obrazovanie....pdf (дата обращения: 31.03.2021).