Здравствуйте! Ваша тема сформулирована довольно узко, требует длительных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бабкова Д.А. Использование технологии стратегий чтения как условие развития читательской компетентности младших школьников // NovaUm.Ru. – 2019. – № 22. – С. 184-192. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL:
http://novaum.ru/public/p1626 (дата обращения: 29.06.2020).
2. Колганова Н.Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колганова Наталья Евгеньевна ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://dlib.rsl.ru/viewer/01005536365#?page=1 (дата обращения: 29.06.2020).
3. Колганова Н.Е. Читательская компетентность младших школьников: сущность, структура, показатели // Гаудеамус. – 2017. – Т. 16, № 1. – С. 27-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskaya-kompetentnost-mladshih-shkolnikov-suschnost-struktura-pokazateli (дата обращения: 29.06.2020).
4. Меньшикова Л.А. Внеклассное чтение как одно из средств формирования читательской компетентности младших школьников // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы II всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 110-летию Иркут. пед. ин-та. – Иркутск, 2019. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41658245 (дата обращения: 29.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Одегова В.Ф. Пути формирования читательской компетентности младших школьников : учеб.-метод. пособие для педагогов нач. кл. / В.Ф. Одегова, Н.В. Самойлова ; Нижегор. ин-т развития образования. – Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2018. – 262, [4] с.
6. Сергеев А.А. Формирование метапредметной компетенции "читательская грамотность" у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и нормой развития. – Волгоград : Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2019. – 119 с. – Библиогр.: с. 99-112.
7. Сильченкова Л.С. Формирование метапредметной и предметной читательской компетенций младших школьников / Л.С. Сильченкова, Т.Н. Кочеткова // Начальная школа. – 2014. – № 12. – С. 29-33.
8. Скрипова Ю.Ю. Проектные задачи во внеурочной деятельности как средство формирования читательской компетентности младших школьников // Вестник Марийского государственного университета. – 2019. – Т. 13, № 4 (36). – С. 525-535. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/proektnye-zadachi-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-chitatelskoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.06.2020).
9. Тришкина О.О. Виды чтения в практике формирования читательской компетентности у младших школьников // Начальная школа. – 2018. – № 2. – С. 23-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35575286 (дата обращения: 29.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Щеголихина Н.Б. Читательские конференции как средство формирования читательской компетентности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 5. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42758085 (дата обращения: 29.06.2020). – Доступ после регистрации.