Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38609

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по теме «Игровые технологии как средство развития познавательно-исследовательской деятельности обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи». Заранее благодарю.
Ответ [2020-03-19 09:53:54] :
Здравствуйте. Предлагаем начать исследовательскую работу с изучения следующей литературы (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Абдульманова Г.Х. Приемы развития познавательного интереса у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. – Барнаул, 2016. – С. 9-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://wwwhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42309580elibrary.ru/item.asp?id=27244751 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Балашова И.Ф. Обучение игре на старооскольской игрушке как средство развития речи детей с ТНР / И.Ф. Балашова, Н.В. Леонтьева, С.В. Мамкина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна на портале Интерактив-плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-436.pdf#page=17 (дата обращения: 18.03.2020).
3. Дудко Я.О. Применение игровых развивающих технологий в работе с детьми старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование: материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34870849 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Дудко Я.О. Сюжетно-ролевая игра как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование. – 2017. – Т. 2. – С. 32-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi/viewer (дата обращения: 18.03.2020).
5. Дудко Я.О. Применение игровых развивающих технологий в работе с детьми старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи / Я.О. Дудко, Е.В. Фотогдинова // Специальное образование : материалы XIV межунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34870849 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Евтушенко И.Н. Современные образовательные конструкторские технологии в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи / И.Н. Евтушенко, О.С. Точицкая // Актуальные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – Ч. 1. – С. 305-308. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/4574/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%A1%D0%B1._%D0%A7.1.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=213 (дата обращения: 18.03.2020).
7. Зиновьева Т.А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Т.А. Зиновьева, Н.И. Плечева // Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС : науч.-практ. конф. – Челябинск, 2019. – С. 305-310. – Электрон. копия доступна на сайте Красноярской школы № 5. URL: https://kgbou5portfolio.ru/assets/files/5-specialisty/yarygina/sovremennie-strategii.pdf#page=305 (дата обращения: 18.03.2020).
8. Косарева В.Ю. Развитие познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / В.Ю. Косарева, О.В. Мошкина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студ., магистр., аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2014. – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25348888& (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Пермякова Е.Н. Авторская логопедическая игра как средство формирования положительной мотивации у дошкольников с ТНР // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 288-290. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42309580 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Томме Л.Е. Интерактивные компьютерные игры как средство формирования естествоведческих понятий обучающихся с ТНР / Л.Е. Томме, А.Н. Васильцова // Организация инклюзивного образовательного пространства: состояние и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2017. – С. 112-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32065551 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.