Здравствуйте. По Вашей теме была найдена следующая научная литература (источники: БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Google Академия, электрон. б-ка Литрес, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Александрова Н.А. Психолого-педагогическая характеристика детей с комплексными нарушениями / Н.А. Александрова, М.С. Кузнецова, И.В. Саломатина [и др.] // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями. – 2015. – С. 48-102.
2. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2003. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте Северского технол. ин-та. URL:
http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html (дата обращения: 17.02.2020).
3. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2004. – № 1. – С. 10-18.
4. Булгакова Д.Р. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1687-1691. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kliniko-psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-detey-5-7-let-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya/viewer (дата обращения: 17.02.2020).
5. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. – 210 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в электрон. б-ке Литрес. URL:
https://www.litres.ru/o-v-zaschirinskaya/psihologiya-detey-c-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya/ (дата обращения: 17.02.2020).
6. Малыгина А. Психологические особенности детей с задержкой психического развития // Вiсник Одеського нацiонального унiверситету. Психологiя. – 2012. – Т.17, № 5. – С. 88-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25292054 (дата обращения: 17.02.2020). – Доступ после регистрации.
7. Новикова Г.Р. Нейропсихологическая оценка клинических форм задержки психического развития: ретардированный и депривационный типы // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 1. – С. 270-280. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=17758733 (дата обращения: 17.02.2020). – Доступ после регистрации.
8. Новикова Е.Ю. Психолого-педагогические характеристики и особенности детей с ЗПР / Е.Ю. Новикова, М.П. Григорюк // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Межд. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 110-112.
9. Рогалева О.О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2016. – № 8 (19). – С. 24-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 17.02.2020).
10. Семенова Л.Э. Психология детей с задержкой психического развития: исследования Ульяны Васильевны Ульенковой / Л.Э. Семенова, Н.П. Шашкина // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 3 (7). – С. 1-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-issledovaniya-ulyany-vasilievny-ulienkovoy/viewer (дата обращения: 17.02.2020).
Для поиска дополнительной информации рекомендуем электронные ресурсы Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (
открыть ссылку).