Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бай Г.В. Психолого-педагогическая коррекция готовности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи к школьному обучению // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № T10. – С. 206-210. – URL:
https://e-koncept.ru/2015/95085.htm (дата обращения: 17.12.2019).
2. Батяева С.В. К вопросу подготовки детей с ТНР к инклюзивному образованию // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 8. – С. 69-70. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Научные технологии. URL:
http://www.nauteh-journal.ru/files/89898aa7-3fd5-45d3-80c5-4dc43e26689d (дата обращения: 17.12.2019).
3. Кириллова Е.А. Психологическая готовность к школе детей с тяжелыми нарушениями речи, обучающихся в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 502.
4. Кондратьева С.Ю. Диагностика и профилактика вербальной дискалькулии у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) // Общество : социология, психология, педагогика. – 2015. – № 6. – С. 143-145. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-profilaktika-verbalnoy-diskalkulii-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-tnr (дата обращения: 17.12.2019).
5. Морчадзе Н.Ю. Интеллектуальная готовность к школьному обучению детей с нарушением речи / Н.Ю. Морчадзе, Е.С. Гринина // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – Пермь, 2016. – С. 144-148.
6. Прусова Л.А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи // Научный поиск. – 2014. – № 4.1. – С. 53-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/17038519 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Савченко Д.В. Нейропсихологическая коррекция готовности к школьному обучению младших школьников с нарушениями речи / Д.В. Савченко, Е.Г. Бабич // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. – Т. 15, № 1 (134). – С. 67-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26105078 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Урюпина Е.А. О проблеме готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 11. – С. 58-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=19080505 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Урюпина Е.А. Особенности готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.А. Урюпина, И.А. Букина // Череповецкие научные чтения – 2013 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 187-189.