Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ АлтГПУ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Аймакова Е.М. Роль учебных экскурсий в личностном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Поиск. – 2016. – №. 4. – С. 22-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=28773161 (дата обращения: 08.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Аксенова С. Прикосновение к радуге // Мир музея. – 2012. – № 6. – С. 30-34.
3. Антипушина Ж.А. Экскурсия "Паразиты человека" и особенности ее проведения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 3. – С. 23-26.
4. Бортенева Т.А. Особенности психической деятельности людей с интеллектуальной недостаточностью в контексте музейного пространства // Материалы обучающего семинара, посвященного особенностям социокультурной реабилитации людей с нарушением умственного развития и аутизмом музейными средствами. – М. : Изд-во ГДМ, 2012. – С. 10-15.
5. Кузнецова Г.В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г.В. Кузнецова, Л.И. Савчинская, В.И. Сонина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 48-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=23817035 (дата обращения: 08.10.2019). – Режим доступа : после регистрации.
6. Левжинская Н.Н. Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 2. – С. 29-34. – Библиогр.: с. 34 (5 назв.).
7. Малиновская Л.В. Совместная деятельность ДОУ и музея по социализации детей с ЗПР : [образоват. проект "Дружим с океаном" дет. сада № 46 и Музея Мирового океана Калининграда] / Л.В. Малиновская, И.В. Слюсарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 7. – C. 21-26.
8. Митникова Е.А. Музейная среда как средство педагогического воздействия на детей с задержкой психического развития // Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 30 нояб.-1 дек. 2000 г. – 2001. – C. 78-80.
9. Музей и посетители с ограниченными возможностями // Мир музея. – 2009. – № 11. – С. 8-14; 30-38; 44-78.
10. Музей и особые дети : тез. докл. науч.-практ. конф. / Гос. Эрмитаж ; науч. ред.: Куреева И.А., Шостак Л.Я. – СПб., 1998. – 36 с.
11. Особые дети в музее : материалы науч.-практ. конф., 25-26 нояб. 2003 г. / [науч. ред. И.А. Куреева, Л.Я. Шостак]. – СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2004. – 130 с.
12. Сергеева Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 49-51.
13. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 190 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.