Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37131

Подскажите, пожалуйста, литературу для статьи (публикации) . "Развитие и коррекция произносительной стороны речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном процессе"
Ответ [2019-09-24 18:11:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского , БД E-library, ИПС Google):
1. Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха : сб. ст. / Ин-т повышения квалификации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интерната № 38 для слабослышащих и позднооглохших детей ; [под ред. А.Н. Солодовниковой]. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 150 с.
1. Беляева О.Л. К вопросу об инклюзивном и интегрированном образовании младших школьников с нарушенным слухом // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2014. – № 3 (29). – С. 124-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-inklyuzivnom-i-integrirovannom-obrazovanii-mladshih-shkolnikov-s-narushennym-sluhom (дата обращения: 23.09.2019).
2. Беляева О.Л. Отечественный опыт организации интегрированного и инклюзивного образования лиц с нарушенным слухом на разных образовательных ступенях / О.Л. Беляева, Л.П. Уфимцева // Сибирский вестник специального образования. – 2013. – № 1. – С. 38.
3. Боровлева Р.А. Материалы к методике работы по обучению восприятия устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе ; предисл. Э.В. Мироновой // Дефектология. – 1999. – № 2. – С. 71-80.
4. Зыкова М.А. Активизация речевого общения глухих школьников младших классов в совместной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зыкова М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 с. : ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-rechevogo-obshcheniya-glukhikh-shkolnikov-mladshikh-klassov-v-sovmestnoi-deyat (дата обращения: 23.09.2019).
2. Попова Т.В. Нетрадиционные методы в изодеятельности и их влияние на развитие речи детей с нарушением слуха // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003—2019. URL: http://festival.1september.ru/articles/566597/ (дата обращения: 23.09.2019).
5. Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха: из опыта работы : [сборник] / ред.-сост.: Е. П. Кузьмичева, Н. Ф. Слезина. – М. : Просвещение, 1986. – 96 с.
6. Святоха Н.В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 4. – C. 52-60.
7. Строгонова Т.В. Использование русского народного фольклора в формировании семантической стороны речи у слабослышащих дошкольников в условиях инклюзивного образования / Т.В. Строгонова и др. // Инклюзивное образование: теория и практика. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 143-147.
8. Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи у глухих школьников : (Сообщ. 2) : рекомендации к работе по формированию интонац. структуры уст. речи в мл. классах шк. для глухих // Дефектология. – 1995. – № 1. – С. 49-54.