Здравствуйте. См. ответ на запрос № 3202 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД по языко ИНИОН знанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Балышева К.А. Языковая игра как средство создания экспрессии в заголовках британских медиатекстов // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 6-1 (72). – С. 54-58. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-kak-sredstvo-sozdaniya-ekspressii-v-zagolovkah-britanskih-mediatekstov (дата обращения: 16.07.2019).
2. Белкина И.В. Основные стилистические особенности англоязычного газетного заголовка (на материале газет “The Times”,“The Guardian”,“The Daily Telegraph”,“The Mail”) / И.В. Белкина, Е.А. Курьянова // Язык и культура (Новосибирск). – 2013. – № 9. – С. 196-200.
3. Белова Ю.А. Стратегии интерпретации смысла газетных заголовков британских медиа-текстов : дис. ... канд. филол. наук / Белова Юлия Анатольевна. – Уфа, 2009. – 201 c. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003459424 (дата обращения: 16.07.2019).
4. Варзапова В.Ю. Заголовок современного медиатекста в аспекте межтекстовых отношений (на материале заголовков интернет-версий изданий The Telegraph и The Guardian) // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2015. – Т. 21, № 5. – С. 46-52. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/raschlenennye-sintaksicheskie-konstruktsii-v-pozitsii-zagolovka-na-materiale-setevyh-versiy-izdaniy-the-telegraph-i-the-independent (дата обращения: 16.07.2019).
5. Гедгафова Н.А. Языковые особенности газетного заголовка как репрезентанта текста жанра “features” в британской качественной прессе (на материале газеты “The Guardian”) / Н.А. Гедгафова, М.Н. Николаева // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №9-2 (63). – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-gazetnogo-zagolovka-kak-reprezentanta-teksta-zhanra-features-v-britanskoy-kachestvennoy-presse-na-materiale (дата обращения: 16.07.2019).
6. Зырянова И.П. Прецедентные феномены в заголовках российской и британской прессы (2005-2009 гг.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зырянова И.П. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – 22 с., табл. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01004599753 (дата обращения: 16.07.2019).
7. Полякова Е.В. Феномен прецедентности в газетных заголовках английской и русской прессы // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. Гуманит. науки. – Таганрог, 2008. – Спец. вып. – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-pretsedentnosti-v-gazetnyh-zagolovkah-angliyskoy-i-russkoy-pressy (дата обращения: 16.07.2019).
8. Шелеметева Д.А. Прецедентные феномены в заголовках англоязычных текстов СМИ / Д.А. Шелеметева, Г.И. Лушникова // Изменяющийся славянский мир : новое в лингвистике. – Севастополь, 2009. – С. 361-367.
9. Шостак Г.И. Коммуникативные тактики создания заголовков в британских газетах // Язык и культура. – 2015. – №3 (31). – С. 71-79. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-taktiki-sozdaniya-zagolovkov-v-britanskih-gazetah (дата обращения: 16.07.2019)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.