Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35685

Список литературы для написания курсовой работы на тему: "Особенности формирования представлений об эталонах формы и величины у детей 5-6 лет с ЗПР средствами дидактических игр."
Ответ [2019-01-31 14:33:25] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Баряева Л.Б. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Баряева Л.Б., Зарин А.П. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 96 с.
2. Дмитриева О.А. Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР // Коррец. педагогика. – 2012. – № 6. – С.22-27.
3. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР : метод. рекомендации / авт.-сост. Е. В. Рындина. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 175 с. – Библиогр.: с. 175.
4. Уварова С.В. Особенности взаимодействия детей с ЗПР в процессе выполнения предметно-познавательных заданий // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.). – М., 2011. – С. 56-61.
5. Фукалова Ю.Ю. Диагностика и результаты уровня сформированности количественных представлений у дошкольников с ЗПР // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 5 (21). – С. 984-989 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.01.2019).
6. Хайбуллаева Ф.Р. Влияние дидактической игры на формирование количественных представлений у дошкольников с ЗПР / Хайбуллаева Ф.Р., Фукалова Ю.Ю. // Современное образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 211-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9C%D0%9A-292-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (31.01.2019).