Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллаева М.С. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / М.С. Абдуллаева, А.С. Нуциева // VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум». – 2015. – URL:
http://scienceforum.ru/2015/article/2015016857 (09.11.2018).
2. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / Н.В. Бабкина. – М. : ВЛАДОС, 2018. – 143 с.
3. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. – [Изд. 2-е, испр.]. – М. : Когито-Центр, 2009. – 183 с.
5. Ибрагимова С.И. Особенности познавательного интереса у дошкольников и младших школьников с задержкой психического развития // Современное образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 141-143.
6. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
7. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития : учеб. пособие / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Эко-Вектор, 2017. – 539 с.
8. Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития : метод. пособие / Л.С. Маркова. – М. : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2005. – 155 с.
9. Пилипчук Л.С. Проблемы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР // Образование: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2014. – С. 395-397.
10. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР : метод. рекомендации / авт.-сост.: Е.В. Рындина. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 175 с.
11. Рогалева О.О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2016. – № 8. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2016/19/obshchaya-psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-detej.pdf (09.11.2018).
12. Сироткина З.А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 40-43.
13. Сунагатуллина И.И. Психолого-педагогическая коррекция и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста с ЗПР / И.И. Сунагатуллина, И.А. Александрова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 6, № 1. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/11/Sunagatullina.pdf (09.11.2018).
14. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова – Изд. 2-е, испр. и доп. – Н. Новгород : НГПУ, 1994. – 230 с.
15. Швец Е.А. Психолого-педагогическая-характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционно-развивающее обучение : сб. метод. материалов / Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2004. – C. 4-9.