Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33662

Добрый вечер. Подскадите литературу для дипломного пректа на тему: Маркетинговая деятельность в сфере дошкольного образования.
Ответ [2018-03-02 13:35:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антонова С.В. Актуальность маркетинговой деятельности в дошкольной образовательной организации / С.В. Анттонова, И.В. Убоженко // Научный альм. – 2016. – № 4-2. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.04.02.029.pdf (02.03.2018).
2. Батавина Е.В. Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Батавина, А.В. Лазарева, Е.В. Малыхина и др. // Образование и наука в современных реалиях : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 252-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/432/Action432-465412.pdf (02.03.2018).
3. Ганаева Е.А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации / Е.А. Ганаева. – М. : Флинта, 2015. – 114 с.
4. Гериева А.И. Маркетинговая деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении // Научный альм. – 2017. – № 5-1. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Климова Т.В. Особенности маркетинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Т.В. Климова, Е.В. Жаркова // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Ю. Зверковой, У.М. Дмитриевой ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2012. – С. 50-52.
6. Леонтьева А.Д. К вопросу об актуальности маркетинговой деятельности в системе дошкольного образования // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.12.03.pdf (02.03.2018).
7. Малашихина И.А. Маркетинг в деятельности дошкольных образовательных учреждений / И.А. Малашихина, Е.В. Мацкевич // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2011. – № 7. – С. 157-162. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Свалова О.М. Управление маркетингом образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-marketingom-obrazovatelnyh-uslug-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (02.03.2018).
9. Сваталова Т.А. Организация маркетинговой деятельности ДОО как условие государственно-общественного управления реализацией ФГОС ДО / Т.А. Сваталова, Г.В. Яковлева // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 8-1. – С. 148-150.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/organizaciya-marketingovoj-deyatelnosti-doo-kak-uslovie-gosudarstvenno-obshhestvennogo-upravleniya-realizaciej-fgos-do/ (02.03.2018).
10. Шумилкина А.В. Формирование маркетинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-255-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (02.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.