Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Гаврилов В.В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект // Пед. образование в России. – 2012. – № 3. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-raboty-nad-slovarnym-zapasom-doshkolnikov-v-protsesse-poznaniya-okruzha... (14.09.2017).
2. Грибанова А.Н. Использование природоведческих книг для развития экологических представлений старших дошкольников на занятиях по развитию речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2017. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/416832/ (11.03.2017).
3. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.П. Ясвин. – Ростов н/Д. : Феникс, 1996. – 476 с.
4. Дзятковская Е.Н. Экологическое образование как средство духовно-нравственного развития и воспитания личности // Астраханский вестник экологического образования. – 2011. – № 2. – С.46-52 http://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-obrazovanie-kak-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti (14.09.2017).
5. Зебзеева В. А. Экологическое образование детей дошкольного возраста в современном обществе: приоритеты и перспективы // Вопросы науки. – 2014. – №. 1. – С. 37-43.
6. Карева В.Н. Особенности представлений о природе у старших дошкольников с дцп и зпр (комплексными нарушениями развития) // European Social Science Journal. – 2012. – № 8 (24). – С. 102-112.