Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Начальная шк. плюс: до и после. – 2012. – № 1. – С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/cff/cff31f46b37bd8fe6d02f4473e2ebc54.pdf (29.08.2017).
2. Борисова С.В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 6-1. – C. 94-96.
3. Волкова Т.В. Успешность и психологические особенности смыслового чтения у первоклассников // Здравоохранение, образование и безопасность. – 2016. – № 2 (6). – С. 26-31.
4. Гузий Ю.А. Становление технической и смысловой стороны чтения «про себя» у младших школьников с трудностями формирования навыка // Вестн. Костромского гос. ун-та им. НА Некрасова. Сер. Гуманитар. науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2007. – Т. 13, № 2. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tehnicheskoy-i-smyslovoy-storony-chteniya-pro-sebya-u-mladshih-shkolnikov-s-trudnostyami-formirovaniya-navyka (29.08.2017).
5. Епишкина Е.Н. Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-smyslovoy-identifikatsii-pri-chtenii-teksta-u-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (29.08.2017).
6. Илющенко Е.А. Смысловое чтение как механизм социализации младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 165-170.
7. Мильчакова А.А. Обучение смысловому чтению художественных текстов : учеб.-метод. пособие / А.А. Мильчакова, Л.А. Мосунова ; Вят. гос. гуманитар. ун-т, Сред. шк. № 46 г. Кирова. – Киров : Изд-во Вят. ГГУ, 2003. – 60 с.
8. Мосунова Л.А. Смысловое чтение художественных текстов: методы и приёмы обучения // Библиотековедение. – 2004. – № 2. – С. 63-68.
9. Нижегородцева Н.В. Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Волкова // Ярославский пед. вестн. – 2012. – Т. 2. – С. 257-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.yspu.org/releases/2012_2pp/57.pdf (29.08.2017).
10. Черкасова Т.В. Использование смысловых связей при обучении чтению на английском языке // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 2. – С. 35-38.
11. Чертыкова Л.А. Обучение смысловому чтению и работы с текстом учащихся начальных классов // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 3-1 (19). – С. 111-112.