Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Андрюхина Т.В. Коррекция физического развития младших школьников с задержкой психического развития церебрально-органического генезав средствами народных подвижных игр : автореф. дис. … канд. пед. наук / Андрюхина Татьяна Владимировна ; [Федерал. эксперимент. площадка в шк. нравственно-экол. здоровья N60 г. Екатеринбурга]. – Ектеринбург, 2001. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Andryukhina_T_V_2000.pdf (31.05.2017).
2. Калинина Е. С. Умственное воспитание младших школьников с трудностями в обучении средствами народной педагогики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Калинина Евгения Сергеевна ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2006. – 18 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/umstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-s-trudnostyami-v-obuchenii-sredstvami-narodnoi-pe (31.05.2017).
3. Магомедова Р. М. Воспитание учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами народной педагогики : (на примере Республики Дагестан) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Магомедова Разият Магомедовна ; [Дагест. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/vospitanie-uchashchikhsya-klassov-korrektsionno-razvivayushchego-obucheniya-sredstvami-narod (31.05.2017).
4. Магомедова Р.М. Возможности народной педагогики в воспитании учащихся с задержкой психического развития // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 7-2. – С. 127-131.
5. Магомедова Р.М. Использование этнокультурных факторов в коррекционно-развивающей деятельности учащихся с задержкой психического развития (на примере Республики Дагестан) // Научные труды SWorld. – 2009. – Т. 15, № 2. – С. 67-70.
6. Магомедова Р.М. Социализация детей с задержкой психического развития в условиях этнокультурного образования // Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения к 120-ти летию Л.С. Выготского : материалы 5 межрегиональной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2016. – С. 193-198.
7. Кудрявцева С.В. Работа над проектом «Мир сказок» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР / С.В. Кудрявцева, В.И. Богдан, М.А. Гатауллина // Специальное образование. – 2014 . – № 10, т. 2. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-nad-proektom-mir-skazok-v-gruppe-kompensiruyuschey-napravlennosti-dlya-detey-s-zpr (31.05.2017).
8. Палагина Н. Н. Развитие воображения ребенка в русской народной педагогике // Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://voppsy.ru/issues/1989/896/896069.htm (31.05.2017).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (
открыть ссылку).