Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31235

литература к диплому по теме"особенности выездных корпоративных мероприятий на предприятии
Ответ [2017-03-01 21:07:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бомбина И.А. «Подснежный «бум» в июне для компании «Лента» // Event-маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 188-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-6o1g.html (01.03.2017).
2. Бондаренко А.М. Корпоративные мероприятия — необходимость или излишество? // Мотивация и оплата труда. – 2008. – № 2. – С.118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-dlyj.html (01.03.2017).
3. Ведерников В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий : к постановке вопроса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2012. – № 1/2. – С. 219-221. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Вильчинская-Бутенко М.Э. Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям // Вестн. Челябинской гос. академии культуры и искусств. – 2013. – № 3. – С. 163-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-korporativnogo-dosuga-kak-sredstvo-priobscheniya-personala-k-organizatsionnym-tsennostyam (01.03.2017).
5. Демарчук Л.М. Корпоративные мероприятия как инструмент управления лояльностью сотрудников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч. – Новосибирск, 2015. – С. 155-157.
6. Дьякова Л.В. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры / Л.В. Дьякова, И.С. Попов // PR и реклама : традиции и инновации. – 2012. – № 7-2. – С. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2012-2-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.pdf (01.03.2017).
7. Игнат Т.А. Подготовка корпоративного мероприятия для организации // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/91321/discussion_platform (01.03.2017).
8. Крючков О.М. Инструмент командообразования, или четыре «болевые точки» корпоративного мероприятия // Упр. развитием персонала. – 2011. – № 4. – С. 294-298 ; Платная публикация (открыть ссылку).
9. Перепёлкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. – 2015. – № 3. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ini21.ru/arhiv/pdf/3_15/3-2015.pdf (01.03.2017).
10. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 681-684 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.03.2017).
11. Шевченко А.А. Корпоративные мероприятия как один из элементов корпоративной культуры, повышающий лояльность сотрудников / А.А. Шевченко, А.С. Новгородов // Молодой ученый. – 2015. – № 13. – С. 471-477. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/93/20517/ (01.03.2017).
12. Шурпо Н.С. Досуговые мероприятия как фактор поддержания корпоративных культур // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 11. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/11_2011/PSP_2011_11_web.pdf (01.03.2017).