Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Агеева С.В. Задания и приёмы по коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых младших школьников // Педагогика: традиции и инновации (III) : Междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, апр. 2013 г.) : [материалы] / [отв. ред. Г. А. Кайнова]. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 122-125.
2. Бабенко И.А. Графические диктанты на логопедических занятиях как средство предупреждения и коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых учащихся / И.А. Бабенко, О.А. Качка // Школьный логопед. – 2015. – № 3. – С. 49-53.
3. Бабенко И.А. система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях как предупреждение и коррекция оптической дисграфии и умственно-отсталых учащихся / И.А. Бабенко, О.А. Качка // Специальное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии : материалы IV междунар. науч.-метод. семинара, Волгоград, 5-6 ноября 2014 г. / сост. Е.А. Лапп, Т.В. Барбарош, Н.С. Самоделкина и др. ; Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2014. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://defectologi.ru/wp-content/uploads/2013/12/Spetsialnoe_i_integrirovannoe_obrazovanie_organ.pdf (20.02.2017).
4. Вартапетова Г.М.Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : метод. пособие для учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, педагогов-дефектологов / Г.М. Вартапетова ; М-во образования, науки и инновационной политики Новосибирской обл., Новосибирский ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2012. – 115 с.
5. Поиграй А.А. Экспериментальная работа по выявлению и коррекции нарушений письменной речи у умственно отсталых младших школьников / А.А. Поиграй, М.Н. Тимофеева // Личность, семья и общество : вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 63. – С. 35-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://sibac.info/conf/pedagog/lxiii/50574 (20.02.2017).
6. Уколова А.С. Теоретическое изучение дисграфии как основа коррекционно – логопедической работы / А.С. Уколова, Л.А. Дружинина // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. Ч. 4. – Уфа, 2016. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-158-4.pdf (20.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.