Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК БД ГНПБ им. К Д. Ушинского, поисковая система «Яndex»):
1. Будаева З.Д. Особенности нарушения звукопроизношения у умственно отсталых учащихся 1 класса // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 19-25.
2. Буслаев Е.Н. Развитие фонематического восприятия второклассников вспомогательной школы на основе изучения темы " Звонкие и глухие согласные // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. – М., 1997. – C. 107-120.
3. Ерошина Г.Ю. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида // Практ. психология и логопедия. – 2005. – № 3. – С.61-66.
4. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика личности ребенка с нарушениями речи // Диагностика и коррекционная работа с умственно отсталыми детьми. – Шадринск, 2000. – C. 69-74.
5. Комарова С.В. Уроки устной (разговорной) речи в 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С.В. Комарова, Т.А. Ефимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журн. – М., 2003. – № 6. – C. 29-35.
6. Лалаева Р.И. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников : учеб. пособие к спецкурсу / Р.И. Лалаева ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1988. – 72 с. – Библиогр.: с. 70-71 (10 назв.).
7. Лалаева Р.И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников // Дефектология. – 2003. – № 3. – C. 29-33. – Библиогр. в конце ст.
8. Липакова В.И. К вопросу о нарушениях связной речи детей с умеренной умственной отсталостью // Практ. психология и логопедия. – 2005. – № 1. – C. 41-43.
9. Липакова В.И. Методика логопедической работы по формированию связной речи у детей с умственной отсталостью средней тяжести // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997.
10. Павлова Н.В. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида // Практ. психология и логопедия. – 2005. – № 3. – С. 67-75.
11. Продукция [Электронный ресурс] : [алф. и жанровый каталоги публикаций сотрудников ин-та за 1995-2004 гг.] // Институт коррекционной педагогики РАО : [сайт]. – М., 2004. –
(24.11.05).
12. Речь и мышление детей с отклонениями в развитии : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 1992. – Вып.2. – 106 c. – Библиогр. в конце ст.
13. Савельева Г.В. Структурно-семантический анализ простых предложений в речи учащихся младших классов специальной школы : [по данным исслед. умственно отсталых учащихся] // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. – М., 1997. – C. 162-168.
14. Свиридович И.А. Формирование устной монологической речи у учащихся младших классов вспомогательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.А. Свиридович ; Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 1999. – 20 c. – Библиогр.: с.17-18.
15. Шилова Е.А. Об особенностях речи умственно отсталых школьников в процессе занятий рисованием // Дефектология. – 1998. – № 1. – C. 30-33.
Предлагаем также самостоятельно осуществить поиск материала в БД Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
См. также ответы на запросы № 1577, 2009.