Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахмедбекова Р.Р. Психолого-педагогические условия развития творческого мышления студентов педагогического вуза // Актуальные проблемы гуманит. и естественных наук. – 2016. – № 3/5. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://publikacia.net/archive/2016/3/5/23 (14.02.2017).
2. Добротворская С.Г. Определяющие признаки развития многомерного мышления у студентов педагогического профиля / С.Г. Добротворская, А.Н. Лунина, В.С. Минкин // Казанская наука. – 2016. – № 11. – С. 145-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.kazanscience.ru/files/KazanScience_11_2016.php (14.02.2017).
3. Каримова Ш.К. Пути развития педагогического мышления у студентов педвуза // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3-2. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://publikacia.net/archive/2016/3/2/55 (14.02.2017).
4. Кузьминич Н.Л. Тэрминосистема педагогической науки: трансформация основных понятий и их взаимосвязей // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. – 2005. – № 5. – С. 89-94. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Липовая О.А. Развитие критического мышления у студентов педагогического вуза // Вестн. Таганрогского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 1с. – С. 142-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza (14.02.2017).
6. Лызь Н.А. Виды и формы педагогического знания // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 6. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-formy-pedagogicheskogo-znaniya (14.02.2017).
7. Роппельт Л.А. Современные педагогические технологии. развитие критического мышления у студентов / Л.А. Роппельт, Г.М. Мингалеева // Новая наука : соврем. состояние и пути развития. – 2015. – № 3. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ami.im/sbornik/MNPK-33.pdf#page=29 (14.02.2017).
8. Рыжов А.Н. Из истории становления основных педагогических понятий в России (XI-XVII вв.) // Вопросы образования. – 2008. – № 4. – С. 217-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://vo.hse.ru/2008--4/26561525.html (14.02.2017).
9. Cергунина С.В. Развитие социального мышления студентов педагогического вуза средствами компетентностно-ориентированных заданий / С.В. Сергунина, О.В. Фадеева // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://izvestia.vspu.ru/files/publics/109/55-58.pdf (14.02.2017).
10. Тарасова С.И. Проблема разработки и систематизации категорий в педагогике // Наукапарк. – 2015. – № 3. – С. 15-18.
11. Ткач К.В. Развитие критического мышления студентов: психолого-педагогический аспект // Образование и наука в соврем. условиях. – 2016. – № 1. – С. 198-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/17755/discussion_platform (14.02.2017).
12. Ускова С.А. Сопровождение как базовая категория современной педагогики: теоретическое обоснование // Человек и образование. – 2013. – № 2. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-kak-bazovaya-kategoriya-sovremennoy-pedagogiki-teoreticheskoe-obosnovanie (14.02.2017).
13. Шамсуллоева С. Развитие критического мышления студентов как педагогическая проблема // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2015. – № 3/9. – С. 250-254.
14. Щенникова С.В. К вопросу о реализации технологии развития критического мышления студентов в условиях педагогического вуза / С.В. Щенникова, И.В. Юденкова // В мире науч. открытий. – 2014. – №3.1. – С. 728-740.