Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21006 (
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабенко А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 275-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/80/14340/ (22.12.2016).
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (22.12.2016).
3. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://web.snauka.ru/issues/2013/06/25119 (22.12.2016).
4. Гончарова Н.Ю. Digital-технологии в событийных коммуникациях // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 4. – С. 218-219.
5. Качура Е.С. Общетеоретические аспекты еvеnt-маркетинга // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2014. – № 2. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.samgtu.ru/uploads/series/1/25/284/2014-2-12-0007.pdf (22.12.2016).
6. Качура Е.С. Теоретические аспекты событийного маркетинга // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9. – С. 177-184. Платный доступ (
открыть ссылку).
7. Сотников В.В. Современные инновационные механизмы, способствующие развитию бизнеса // Образование и наука без границ : социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 99-104. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.