Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бакеева Д.А. Мифологические аспекты семантики цвета в рекламе // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 140-145.
2. Буковецкая О.А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. Буковецкая. – 2-е изд., испр. – М. : ДМК : Лайт Лтд., 2000. – 300 с.
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Науч. перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производитей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
6. Землянская А.Т.Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59.
7. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (08.12.2016).
8. Полякова Д.Н. Розовый цвет в контексте современной западной культуры: новый взгляд сквозь «розовые очки» // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы VIII Междунар. науч. конф. : в 2 т. / отв. ред. Л.А. Нефедова. – Челябинск, 2016. – С. 237-240.
9. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (08.12.2016).
10. Проблема цвета в психологии / отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. – М. : Наука, 1993. – 207с.
11. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2011. – № 12. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
12. Шалимова Л.А. Реклама : цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета : учеб. пособие : [для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 240001 "Цветоведение", 080301 "Коммерция", 080111 "Маркетинг", 08 05 07 "Туристский рынок" и т. д.] / Л.А. Шалимова. – М. ; Дедовск : У Никитских ворот Филиал РГСУ в г. Дедовске, 2010. – 335 с., [4] л.
13. Шалимова Л.А. Синестезия цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6 (43). – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sinesteziya-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
14. Шалимова Л.А. Феномен цвета в культуре рекламы : автореф. дис. … канд. филос. наук / Шалимова Людмила Алексеевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2007. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/fenomen-tsveta-v-kulture-reklamy (08.12.2016).