Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27576

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Сопровождение кампаний по продвижению конкурирующих брендов (на примере Coca Cola и PepsiCo)". Особенно интересуют теоретико-методологические основы кампаний в сфере связей с общественностью, анализ подходов отечественного и зарубежных, основные средства продвижения. Спасибо!
Ответ [2015-10-22 15:19:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ахновская И.А. Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ Pepsi и Coca-Cola / Ахновская И.А., Синицына К.И. // Регион. экономика и упр. – 2014. – № 1. – С. 162-165.
2. Дмитриева Л.М. Маркетинговые войны : Coca-Cola vs Pepsi / Дмитриева Л.М., Гриненко А.С. // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – Омск, 2014. – С. 58-60.
3. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 15. – С. 216-223.
4. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. // Соврем. наукоемкие технологии. Регион. прил.- 2015. – № 2. – С. 16-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isuct.ru/e-publ/snt/ru/node/1408 (22.10.2015).
5. Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия? Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9/1. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/6268/ (22.10.2015).
6. Панова Е.А. Репутация предприятия в современном мире на примере анализа репутации компании Coca-Cola Со и компании Pepsi Co Inс // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10 (51). – С. 539-543.
7. Скареднова-Вайс Е.А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 4. – С. 220-231.
8. Тахтаулов М.В. Бренд как конкурентное преимущество // Бизнес информ. – 2012. – № 2. – С. 210-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-konkurentnoe-preimuschestvo (22.10.2015).
9. Урасова А.Н. Влияние взаимодействия брендов и инноваций на конкурентное преимущество компании // Инновац. деятельность. – 2011. – № 1. – С. 53b-57a.
10. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ : стратегия и бренд // Ars Administrandi. – 2012. – № 4. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ars-administrandi.com/article/Urasova_2012_4.pdf (22.10.2015).
11. Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. – № 1. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-brenda-kak-osnovnogo-konkurentnogo-preimuschestva (22.10.2015).
12. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (22.10.2015).
13. Завьялова Н. И. Влияние бренда на выбор потребителей [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2014. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (22.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.