Здравствуйте! См. ответ на запрос № 17888. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Дегтярёва Е.И. Гибридные телепрограммы как признак коммерциализации эфира (на примере основных телеканалов Швеции) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 108-117.
2. Красулевская Д.В. Личность коммуникатора как элемент телеобщения (региональный аспект) // Культур. жизнь Юга России. – 2007. – № 5. – С. 92-93.
3. Новоженина А.С. Особенности функционирования развлекательных программ на региональном телеканале (на материале телеканалов Курска и Орла) // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 11-9-122.
4. Новоженина А.С. Причины недолгосрочности утреннего шоу на региональном телеканале // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 240-245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-nedolgosrochnosti-utrennego-shou-na-regionalnom-telekanale (19.10.2015).
5. Новоженина А.С. Специфика работы режиссера в программах утреннего эфира // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 22. – С. 77-87 ; Скачать (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.