Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №268

Добрый день! Какую литературу вы можете порекомендовать для диссертации на тему: "Методы повышения эффективности рекламы на российском рынке". Спасибо.
Ответ [2004-05-27 13:23:21] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (Источник – Электронный каталог РНБ):
1. Гордасевич, А. А. Повышение коммуникативной эффективности рекламы на основе сегментации рынка : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 1997. – 19 с. Библиогр.: с. 19 (6 назв.). Шифр РНБ: А98/6190
2. Доментян, Т. И. Социально-экономическая эффективность деятельности рекламных организаций : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М., 1987. Шифр РНБ: А87/8189
3. Карманов, Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Карманов Д.А.; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 17 с. Библиогр.: с. 17 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/10671
4. Лаптев, А. Н. Методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности фирмы : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Лаптев А.Н.; [С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад.]. – СПб., 2000. – 18 с. Библиогр.: с.18(4 назв.).Шифр РНБ: А2000/12781
5. Левешко, Р. Н. Анализ эффективности рекламы / Роман Левешко. – К. : ВIРА-Р, 1999. – 106 с. Библиогр.: с. 104 (3 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/3684
6. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с. Шифр РНБ: 2002-5/2883
7. Перлина, О. Л. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы : Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Перлина О.Л.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 26 с. Библиогр.: с. 26 (3 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/23069
8. Скороделов, К. В. Эффективность рекламных затрат : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Скороделов Кирилл Викторович; [Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ]. – М., 2002. – 25 с. Библиогр.: с. 25 (4 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/23404
9. Шишакова, Ю. В. Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе его рекламной деятельности : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шишакова Юлия Валентиновна; [Ижев. гос. техн. ун-т]. -Ижевск, 2001. – 25 с. Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/26263
В Сети:
1. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж
(открыть ссылку)
2. КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ (открыть ссылку)
3. Эффективность рекламы и стимулирования глазами рекламодателя
(открыть ссылку)