Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –ЭК ГНПБ им. К.Д.Ущинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алтухова Т.А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т.А. Алтухова, Е.Н. Российская // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 22-35. – Библиогр.: с. 35.
2. Архипова Е.Ф. Программа "От рождения до школы" о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации ФГОС ДО в систему работы дошкольных образовательных организаций // Логопед в детском саду. – 2014. – № 3. – С. 9-10.
3. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС : материалы обл. заоч. науч.-практ. конф. педагогов дошк. образов. организаций. – Мурманск, 2014.
4. Егорова Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС // Вестн. образования. – 2014. – № 14 (2788). – С. 24-28.
5. Емельянова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС // Логопед. – 2014. – № 7. – С. 119-122.
6. Ишимова О.А.Логопедическая работа в школе : пособие для учителей-логопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей / О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. – М. : Просвещение, 2012. – 175 с.
7. Каспарова С. Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / С. Каспарова, Ю. Дроздова // Коррекционно-развивающее образование. – 2014. – № 3. – С. 12-19.
8. Мукашева О.В.Примерная рабочая программа коррекционно-логопедической работы (в соответствии с ФГОС НОО) : метод. пособие / О.В. Мукашева, Л.Л. Тычинина, Г.М. Вартапетова ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Сред. общеобразоват. шк. № 190, Лицей № 113. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2013. – 99 с. : табл. – Библиогр.: с. 35-36, 38-39.
9. Русецкая М.Н. Берегите логопеда : о проблемах логопедической помощи в условиях модернизации образования / М.Н. Русецкая, М.Л. Левицкий // Администратор образования. – 2011. – № 20. – С. 90-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mgpu.ru/materials/15/15875.doc (13.05.2015).
10. Шошина С.А. Единство диагностики и коррекции – основной принцип работы учителя-логопеда в рамках новых образовательных стандартов // Практика административной работы в шк. – 2014. – № 2. – С. 42-44.