Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25774

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти литературу по диалогической речи. Нас интересуют лингвистические исследования и с точки зрения маркетологии (диалог с клиентом, инициирование и поддержание диалога). Большое спасибо!
С уважением,
Морозова Майя Андреевна
Ответ [2015-02-12 18:14:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Еремина Е.А. Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга : дис. … канд. филол. наук / Еремина Екатерина Александровна. – М., 2007. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-i-tekstovye-osobennosti-pryamogo-marketinga (12.02.2015).
2. Квят А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг // Изв. ВГПУ. – 2009. – № 2. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnye-tehnologii-pozitsionirovaniya-tovarov-i-uslug (12.02.2015).
3. Кусяев А.Р. Приемы речевого воздействия в диалоге менеджера с клиентом // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – № 37(328). – С. 89-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-dialoge-menedzhera-s-klientom (12.02.2015).
4. Кусяев А.Р. Речевое поведение менеджера в диалоге с клиентами // Там же. – 2013. – № 1(292). – С. 222-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-povedenie-menedzhera-v-dialoge-s-klientami (12.02.2015).
5. Минигалиева М.Р. Стратегии и схемы самопонимания клиентов в мультикультурном диалоге // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 4. – С. 175-179 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Панова Ю.С. Коммуникативные типы диалогов и их языковые признаки // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. – 2008. – № 1. – С. 238-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: сyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-tipy-dialogov-i-ih-yazykovye-priznaki (12.02.2015).
7. Телефонный маркетинг : секрет успешных продаж по телефону [Электронный ресурс] // Бизнес-прост.ру : бизнес портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://biznes-prost.ru/telefonnyj-marketing-sekret-uspeshnyx-prodazh-po-telefonu.html (12.02.2015).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).