Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. – [Б.м.], 2010-2014. – URL:
http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korrektsii_psichicheskogo_razvitiya_detey.html (25.09.2014).
2. Батов В.И. Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии // Вопр. психологии. – 1997. – № 1. – С. 26-33
3. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с.
4. Кулижникова М.А. Методика проведения психологического обследования детей с ЗПР к школьному обучению [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – [Б.м.], 2010-2014. – URL:
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/03/11/metodika-provedeniya-psikhologicheskogo-obsledovaniya (25.09.2014).
5. Курамин С.А. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – № 3(58). – С. 46-49 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Маслова Е.С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 54-60.
7. Меликян З.А. Трехмерное изображение предметов младшими школьниками в норме и с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Детская психология : сайт. – [Б.м.], 2005–2013. – URL:
http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9650.php (25.09.2014).
8. Павлий Т.Н. Диагностика и коррекция эмоциональной сферы у детей с ЗПР / Т.Н. Павлий ; Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комс.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1997. – 99 c : ил.
9. Романова Е.С. Гpафические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, С.Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 164 с.
10. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении : [о системе коррекц.-компенсирующего обучения и роли ран. коррекции для детей с задержкой псих. развития] // Дефектология. – 1995. – № 1. – С. 30-37.