Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5520, № 9901, № 17490, № 23492 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ноздренко Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверня // Реклама : теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 366 – 377. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-vozk.html (09.04.2014). (платный доступ).
2. Пикулева М.В. Аудитория рекламы : система характеристик и социологические методы измерения : (на материалах исслед. средств массовой информ.) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пикулева М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/auditoriya-reklamy-sistema-kharakteristik-i-sotsiologicheskie-metody-izmereniya-na-ma... (09.04.2014).
3. Сергиенко Е.А. Телевизионная реклама и дети : монография / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова, Е.И. Лебедева. – М., 2013. – 184 с.
4. Таланова Н.Н. Изучение понимания телевизионной рекламы (социальных воздействий) детьми в возрасте 3-6 лет в рамках парадигмы «модель психического» // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2. – С. 156-159.