Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52747

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23492

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, названия источников, релевантных по теме "история детской рекламы". Спасибо!
Ответ [2014-04-07 17:01:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Березовая Л.Г. История мировой рекламы : учеб. пособие / Л.Г. Березовая. – М., 2008. – 39 с.
3. Михеева Л.С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 308-315.
4. Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии // Вестн. РУДН. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 91-96.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии : История, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с. – Библиогр.: с. 235-239.
6. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (07.04.2014).
7. Сороченко В. Детская реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 70-77. – Библиогр.: с. 77 (9 назв. ).
8. Ткач В.П. Детская реклама, или дети как будущие потребители // Реклама : теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 382-389. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-zbzu.html (07.04.2014).
9. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и Кш, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
10. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 c.
11. Швец Э.Г. История рекламы. Ретроспективный аспект / Э.Г. Швец, Т.А. Мосичева. – М., 2011. – 90 с.
12. Шестаков Ю.А. История рекламы / Ю.А. Шестаков. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 81 с.