Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53932

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23350

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выполнения курсовой работы на тему "Эффективность рекламной кампании в компании") Спасибо
Ответ [2014-03-24 17:00:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Асанова А. 10 правил эффективной рекламной кампании Ларса Валлентайна // Упр. персоналом. – 2010. – № 17 (243). – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.goodsmatrix.ru/articles/Master_Sales_marketing.html (24.03.2014).
2. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/ad/2/ivanov.htm (24.03.2014).
3. Казачков П.А. Об оценке эффективности рекламных кампаний // Экономика и математические методы. – 2005. – Т. 41, № 2. – С. 74-83.
4. Карабанова И.С. Управление рекламной кампанией предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2011. – № 6. – С. 308-311.
5. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-b21u.html (24.03.2014).
6. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2005. – № 12. – С. 135-139.
7. Полянская И.Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (24.03.2014).
8. Разумовская А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 34-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/07/26/ocenka_jeffektivnosti_reklamnojj_kampanii.html (24.03.2014).
9. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 34-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-OBAh.html (24.03.2014).
10. Эффективность рекламной кампании : 100 способов улучшения качества // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 77-83.