Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Бочкарева И. Потенциал социальных сетей организации // О-во и экономика. – 2011. – № 7. – С. 122-130.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и др. инструменты продвижения в Сети / пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2010. – 306 с. – Библиогр. в примеч.
3. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dis.ru/library/detail.php?ID=23500 (13.02.2014).
4. Сенькин В. Новые каналы коммуникаций. Нетрадиционные способы продвижения в интернете // Корппоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
5. Тапскотт Д. Викиномика : как массовое сотрудничество изменяет все : пер. с англ. / Д. Тапскотт, Э.Д. Уильямс. – М., 2011. – 459 с., портр. – Библиогр. в примеч.
6. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Практ. менеджмент. – 2010. – № 10. – С. 11-19.
7. Ястребов В.В. Предпринимательство в INTERNET // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2008. – № 12. – С. 211-218.