Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22864

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по 2 вопросам:
1. РЕКЛАМА(история, классификация и тд)
2. Политическая реклама(за последние 5 лет)
Заранее огромное спасибо
Ответ [2014-02-06 12:28:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Беспалова Н.Н. История развития политической рекламы // Вологдинские чтения. – 2002. – № 23. – С. 5-7.
3. Власова М.В. К истории экологической рекламы / М.В. Власова, Е.Э. Павловская // Архитектон : изв. вузов. – 2012. – № 37. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2012_1/8 (05.02.2014).
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект пресс, 2012. – 2-е изд., испр. – 280 с.
5. Евстафьев В.А. История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – М. : ИМА-Пресс, 2002. – 392 с.
6. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/journal/izvestiya/socio/2010-1/38-41 (05.02.2014).
7. Ковалева А.М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 22-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Костянникова Ю.М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. – 2013. – № 8. – С. 348-350.
9. Кузнецова Л.В. Политическая реклама в современном коммуникационном процессе // Актуальные проблемы политики и политологии в России. – М., 2010. – С. 201-209.
10. Лысенкова М.Ф. Особенности политической рекламы как разновидности избирательных технологий // Науч. тр. Моск. гуманитар. ун-та. – М., 2011. – Вып. 133. – С. 73-80.
11. Морозова О.Н. Политическая реклама в Интернет-пространстве Великобритании : (на материале персон. сайтов членов парламента Великобритании) / О.Н. Морозова. – СПб., 2010. – 207 с., ил.
12. Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR : общее и отличия // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 7. – С. 163-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10001806 (05.02.2014).
13. Шахновский А.Л. Политическая реклама как составная часть политических технологий : терминологичекий аспект // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2013. – № 1. – С. 57-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/index.php/ru/istoriya-i-politicheskie-nauki/255-issue?glid=119 (05.02.2014).
14. Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 28-38.
15. Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ // Там же. – 2010. – № 4. – С. 188-199.
16. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (05.02.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.